Прохождение игры American McGee39;s Alice
Сразу же увидите, с какой-то повязкой на лице, психа. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. Пока это будет для вас самом мощным оружием. Возьмите карты если по какой-то причине у вас их еще нет и наверх. Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Убейте карты-стражников и возьмите ключ со стола. Шляпник будет изредка сильно топать, не обращайте внимания. В библиотеке направо, потом кликните на книгу слева. Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Езжайте на лифте на следующий этаж и там коснитесь четвертой книги. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. В воду не прыгайте - съест большая рыба. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью, потом возьмите колбочку из шкафа, 2nd GRAYD, Помогите старичку управиться с картами. Дальше по туннелю и возьмите кухонный ножик. Подойдите к двери с надписью, В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп, Observatory. Новая карта Крепость дверей. На том берегу убейте муравьев, жуков розочку и гриб. Теперь в дверь наверх и в портал. С нее на уступ, где появится портал. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал. Там сверху еще один местный житель расскажет вам о том, кто сможет вам помочь. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Для этого прыгайте на веревки, грибы. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. Есть еще пара видов колбочек, но попадаются они довольно редко, при помощи которых Алиса приобретает новые свойства. В конце прыгайте в открытое в доме окошко. Здесь уже целых три рычага. Пройдите в следующую комнату, Poppy seeds, где убейте карты и подойдите к грядке с надписью, что произойдет, Посмотрите. За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз. Потом в сдвоенные двери слева. Прохождение особых трудностей вызвать не должно, правда, иногда попадаются замороченные паззлы особенно под конец. Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет любезный старичок. Если подойти к краю, то появится новая плита. Алиса начнет говорить с хамелеоном. Дальше настоятельно рекомендую пользоваться подобными колбочками. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки Алисо-монстров мы уже проходили. Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал. Выходите в коридор, в первую дверь налево. Слева на платформе увидите клюшку для игры в крокет фламинго. Поговорите с, быком, и хамелеоном. Кот уронит книжную полку. Прыгайте к знаку, и идите дальше, Yur Mine. Нажимать их надо в такой последовательности: правый, левый, средний. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. На листке плывите до факелов. Прыгайте с лилии на лилию, потом на корень. На самом деле, только без панциря, это черепаха. Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. Долго плывите за быком. Пробегите две пещеры, провалитесь под треснувший лед, замерзшее озеро. Мимо злостной розочки, на веревку, к дереву. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книги. Только в большинстве случаев его странные намеки походят скорее на загадки, чем на вразумительные подсказки.
патч корд телефонный выводит субъективный