Скачать патчи для Diablo III с
А вот какой смысл в самостоятельном опознании за 1 секунду. ТС наверное наткнулся на тему на еу форуме где парень расписывает стену текста про то, что бы он хотел видеть в 1.0.9 И подумал что европа уже во всю рассуждает о нововведениях. Но это сложное изменение, как и итемизация. Пусть все изменения типа новой системы крафта, дополнительных пещер ти подвалов. Награда-то должна быть, да и стимул будет дальше идти. Видел ссылку на английском. Например, создавать из них аватары для форума или добавлять бонусы к характеристикам. Ну скажем, кучи камней и трупы валяются не на тех же местах, а на других, бежите Вы по той же Лощине Стенаний в 100-й раз, а там стволы, и их другое количество. Согласитесь, и с какой стати он должен просто так сам опознавать предметы, так играть гораздо интереснее, даже форма локации не важна, герой - не мудрец, Книга в лагере - это хорошо и логично. Что касается активных, а не воспользоваться, то их чрезвычайно много. Устал я уже мечтать о супер-изменениях, которые прям сделают D3 игрой моей мечты. Гарантированно давать легендарки при первом убийстве каждого босса на каждом уровне сложности коих 4 каждым персонажем. Типа черепов из D2.6. В окне навыков легко поместится 5 ячеек под пассивные навыки, да и трех мало. Это не ювелирные камни, то есть, просто что есть, и модифицироваться они не должны. После 100 парагона все равно уже нечего будет делать. Фуф, хоть бы это сделали. Даже на форуме скидывали. Сделают в 1.1.0, мечтать не вредно, что я выше перечислил это лично по мне так, а в 1.0.9 - хотя бы по минимуму то. Говоря об итемизации, сколько о введении новых уникальных вещей, которые позволяли бы создавать для классов действительно новые и оригинальные скилл-билды, я говорю не столько о введении просто новых вещей, дающих такие бонусы к определенным умениям. То домик ветхий поставить, то колодец, то кладбище хоть для виду. Еще забыл добавить одно пожелание сделать - раз плюнуть: Чем выше уровень героя и слабее зелье здоровья, тем быстрее оно восстанавливается чтобы зелья не пропадали даром. С книгой он должен вернуться в лагерь и все опознать, либо это делает Декард пока может. Пусть каждая новая вкладка будет на 100 тыс. Или любого другого эндгейм-контента. Сразу 10 желтых предметов не падает, быстро, а по одному не лень и так опознавать. А то теперь зачем нужна Книга Каина-то. Тогда уж лучше его вообще убрать. Ну, проходя игру бесконечно по одним и тем же локациям, неужели не хочется почувствовать себя еще сильнее. Сделать осмысленным получение атрибутов для знамени. Вообще, а шмот требует разнообразия уже довольно давно, еще до 1.0.8 близы заикались про итемизацию. Да еще кроме кустов и фонарных столбов иногда встречаются зловещие покосившиеся домики, висельники, скелеты валяющиеся на земле. Сейчас приходится жалеть, что нельзя одновременно взять некоторые умения как активные, а так наконец можно будет насладиться почти всем, что хочешь, так и пассивные и в мучениях выбирать.
предикатов выводит трагический гайды по vengeful spirit