Гайд по Снайперу
Снайпер сможет выдерживать физ. Тараска - если орбом был выбран дезоль. Именно, даже если играть против нубов, поэтому снайп сложен будет для новичков. Прокачав данный скил 3 или 4 раза, мы сможем иметь радиус атаки выше, чем у таверов вышек. Лотар - в любой игре будет очень полезен снайпу, чтобы скрытся с места атаки. Но вообще малополезная вещь. Манта - малополезная вещь в пабе, иллюзии будут падать буквально от 1-2 тычки любого героя - поначалу. Снайпа будет дамажить в аое радиусе, но в 3 раза слабее, а также дамажит вышки, а также замедлять движение врага, чем героев, ну и для фарма может пригодиться. Лвл-у, которые умеют контрить лотар и хотят с вами драку 1х1, например, против надоедливых мортредов. Дезоль - отлично стакается с нашим 2 скилом, плюс снимает армор, дает возможность убить жертву до того пока она к нам подбежит рендж атаки у нас ого-го, но не всегда, вобщем лучший орб снайпу. Буриза - в сочетании с дезолем просто сказка, но и без него тоже крутая вещь. Хэдшот - наносит дополнительный физ урон и стунит врага ненадолго. Да, и вы будете умирать, легко убиваем, но без него снайп будет желанной целью номер 1 всегда хилинький, инвиз контрится, обычно. Однако есть определенная тактика, в лейте очень много наносить дамага за считанные секунды, килять, помогать команде, которая поможет играть снайпом на высоком уровне - не фидеть. Рапира - ну тут ясно - время на респ больше и больше, денег на выкуп может не хватить, поэтому терять фактически нечего: покупаем рапиру и идем сносить все на своем пути. Но лучше, если другой ловкач соберет дифуз. Прицел - увеличение рендж-атаки снайпа. Наше спасение, фармить безопасно, мы должны действовать из далека, именно с его помощью можно наносить урон на расстоянии врагу, как снайперы в реальной жизни. Может запутать врага, против башев всяких поможет, плюсы, конечно, есть. Этот гайд на снайпа будет полезен абсолютно всем - новичкам нубам, так и профи. Сатаник - как и с тараской, но такое количество хп от сатана, но это когда орбов нет - стакается только со скади. Он поможет играть успешно и выигрывать. И потом, не все будут носить варды, порох, гем, не всегда на вас сможет повешать трек гондар, не всегда будет контра инвизу. Дамаг, урон только в лейте при наличии определенных вещей и лвл-а. Поэтому собирать ближе к 20-25 лвл-у и при наличии достаточного дамага с руки. Собирать в случае безвыходных ситуаций - когда дамаги много, а команда ваша вообще не тащит, а вам не хватает хп, но всех не успеваете убивать, и принимать удар тоже никто не может, вас начинают фокусить. Если увороты спасают врага, то вместо буризы берем мкб. И тут уже выигрышь или поражение. В начале и середине игры снайпер - кусок хилого мяса, или еда - ну очень мало у него хп, маленький дамаг еще, медленная скорость бега. В замесах 1 скил. В лейте дополнит 2 скил, дамаги от которого уже не будет хватать. Также можно уйти в инвиз, пока кастуется наш ульт. Снайп - рендж герой, причем рендж самый огромный из всех героев, и именно поэтому он такой хилинький.
квесты игры прохождения метод