Гайд по герою Slardar
Из него мы доделаем вангард, но вначале важнее будет апнуть стик в ванд и конечно же сапогА вот теперь самое время купить вангард и начать веселиться. Также после стана враги замедляются на небольшое время. Перед юзаньем стана 2 способность очень желательно вешать ульт, урон физический, это сильнейший урон наносит врагу. Практика и еще раз практика. Вы можете сыграть этим героем за день 10 игр, не почуствовать всю его мощь, но так и не понять его до конца. Причем урон любой магический и физический. Не ждите пока кто-то начнет драку, старайтесь это сами делать, вам позволяют это совершать способности вашего героя. Также хочется сказать, что у нашей. Также вышки поначалу целы, а под них без вангарда и пт хотя бы опасно забегать. Также мы можем танчить, но вещи нужны все же без них в разы слабее танкуем, но мы обязаны это делать. Хоть он и имеет основную характеристику сила и по идее должен выдерживать много урона, но есть у него такой спел, который сильно увеличивает получаемый урон. После фарма вангард и пт, можно не так сильно боятся включать первый скил. Это сильнейшее снижение армора врага, это отличный баш и стан. Герой наш по сути является кери, требует много золота и опыта. Короче говоря, героем нужно приспособиться играть и главное понять смысл игры за него. Также наша задача станить врагов, дизейблить их и конечно же инициировать бои. Первый скил можно качнуть на 1 раз поначалу и юзать его в исключительных случаях, он сильно усилит урон по нам, а поначалу игры без вещей и лвла героя мы очень мало урона выдержим. Поиграйте слардаром неделю-другую, но и других героев пикайте не зацикливайтесь. Там фармим акуратно вещи основные. Крайне желательно иметь няньку дальнего боя. Но мом смысла нет собирать это точно. Если у вас норм команда и хорошие замесы, то можно дагер прикупить и врываться вместе с тимейтами, то толку нет от дагера, но если врыв не нужен и нету масс скилов. Шанс сильно возрастает, скорость атаки от пт и статов от нашего лвл героя также увеличивается. Стан и одновременное нанесение магического урона. Наш герой ускоряется значительно в %, но получает больше урона по себе. Это получение урона не стакается с маской безумия мом. Слардар бьет по земле и все враги вокруг станятся и получают физический урон. Слардар является не совсем простым героем, поэтому новичкам не рекомендуется его брать. Дальше хилки кончаются берем стик и сапог, чтобы доганять и убегать, потом кольцо регена. Отличное умение, на 4 лвл шанс очень большой срабатывания, которое с каждым лвл сильнее. Также хп у нас еще мало, поэтому 1 раз берем и пользуемся редко, но иногда помогает здорово. Вешаем сначало ульт на врага, затем включаем бег 1 способность и подбегаем к этой куче и юзаем стан, затем самого хилого и побитого добиваем 1-2 тыкой, а лучше на всех кто в куче. Также мы очень быстро бегаем за счет своего умения. Наш герой помечает врага меткой, а также сильно снижает физическую бронь врага, которая палит инвиз. Второе умение в приоритете, а значит это стакается всё с ультом нашим, мы наносим им физ урон. Мы это умение можем вешать даже на магически неуязвимых. Щиток поможет блочить урон, когда мы пытаемся фармить мобов на лайне, хилки восстановят.
мнению гайды на akali