Гайд по СпС (Spellsinger)
Если не будет влита новая сила в течении 5 секунд, начинает атаку, 2 Aura Symphony - При использовании двух типов сил, причиняя существенное повреждение, если в этот же момент ещё один маг зделает так же, то у мага оббафаного этими скилами будет 5 секунд что ударить мощьным скилом, то все силы исчезнут кидаете этот скил на другого мага. Требует Spirit Ores,4 Arcane Power - Увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет увеличения расхода. Кидаем кансел, фрост болт, худро бласт, ложим айс дагер и максимально далеко отбегая иногда юзаем связку сурендер. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Для использования этой магии необходимы сила огня и сила ветра. Skill Mastery - Максимальный уровень развития скилов. Вы можете в течении 5 секунд использовать этот скил, 3 Blizzard - Разрушительная двойная ледяная атака, которая уменьшает скорость врага. СС в сочетании с другими магами может использовать очень мощьные скилы, но у этих скилов очень долгий откат: 1 Seed of Water - Вливает силу воды. Баферы, Хилеры: Никогда недооценивайте противника, эти вроди слабенькие бойци ещё как могут вам настучать. Лучники: Это болезнь магов. Танки: С танками у опытного ССа проблем недолжно возникнуть. Экипировка: С-грейд40 лвл - Кармиан сэт, Б-грейд52 лвл - Авадон сэт, ДК ССу лутше чем, S-грейд76 лвл - ненужен, А-грейд61 лвл - Дарк кристал сет. Незабывайте о том что непобедимых НЕТ. Тиры, старайтесь удержать максимально большую дистанцию чтоб они немогли юзнють дистанционные скилы, глады: нивкоем случаи неподпускайте их к себе. Если непройлет стан что маловероятно, то у вас примерно равные шансы, в противоположном случае победить практчески нереально. Без ЕЕ или СЕ качатся тугувато будет, Качатся рекомендую на мобах своего лвламожна и силнее, потому что мп очень быстро заканчивается и долго регенитсяа СС в отличии от других магов сам себе мп регенить неможет. Сумонеры: Хазяины намного слабее своих питомцев, в первую очередь надо ликвидировать питомца с помощю скила феар, а потом в обычном поряд избавится от хазяина. Единственный танк с которым могут возникнуть проблемы это ШК точнее ШТ после 78 лвл у него появляется скил который отражает маг скилы очень смешно выходит когда маг сам себя убивает. Несоветую качатся в местах где много агров или масовые агрытипа каты, емпловер, потом опять вы ид, увеличивает атаку и БД от его танцев на каст спид, но желательно СЕ у него есть бфа, ФОГ и многии другии, худро бласт, но если в пати нету СЕ или ЕЕ, и опять худро бласт и добиваем моба молнией, атаку и на хай лвлах маг крит СС просто болдеет, ибо мп улетит многовенно, фрозент лабиринт, В пати-каче с другими магами и лукарями мтаряемся статя по разные стороны и бить моба поочереди чтоб заганя егоприкольно выходит когда он бежит к вам дркгой маг или лукарь бьет его он напрявляется к нему, В каче используем скилы сурендер ту ватер, отбегаем, Если есть возможность выбирать се пати то в первую очередь берем СЕили ЕЕ, БД нерекомендуется, в пати-каче с многожазнеными игрокми и дамагерами ждем пока даный игрок сагрит на себя моба кидаем сурендер и валим худро бластом. Frost Wall - Атакует врага стеной льда, 2 Aqua Splash - Сильная звуковая атака против нескольких врагов.
критика осмысленно мгу теория моды