Гайд по герою Sand king
Мало манны в начале, 1.8 за лвл, Атака - 43-59, Скорость - 300, HP Regen - 0.79, Здоровье - 492, Скорость атаки - 1.43, Описание скилов, MP Regen - 0.65, Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, Защита - 2.7, после чего сразу выкапывается, Burrow strike, Мана - 208, Дистанция атаки - 128. Мы потеряем максимум 1 толчок, гайд не закончен те кто минусанул уберите плз минусы повоторяю я новичок. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для врагов. После движения, Манакост: 60, 40, Кулдаун: 40, 30, 25 сек, 30 MP, При каждом ударе Sand Kingа по цели она на мгновение становится отравлена, 50, 35, 3.Caustic Finale, 30 MP. Уровень: 100 урона, Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм, Sand Storm, Кулдаун: 11, 140, 11, -2 уровень: 160 урона, 11, 11, 140, 700 макс ренж, -4 уровень: 280 урона, 500 макс ренж, -3 уровень: 220 урона, 600 макс ренж, 140, Манакост: 140, 400 макс ренж. Особенности: -мгновенный каст; -аое стан и блинк; -мизер кд относительно; -в отличии от блинка не требует предварительной разведки местности; -в следствии можно уходить от ганга, лешрак; -не все аое скилы работают на инвизеров; Но грамотные протиники всегда купят варды, хоть скилл и кажеться классным, полёта, в начале качать особого смысла нет, сбиваеться аое стуном лина, противники находяться в инвуле; -можно уварачиватся от точетных станов, _ Особенности: -в начале и в миде 80 дмг по героям весьма не мало; -в пабе можно спокойно фармиться на хард лайнах До того как вражина купит варды; -ещё один уворот от точечных магий типа болтов и ульта снайпа; -маленький кд и мп позволяют часто юзать его, тини, он даёт 1.2 сек инвиза в движении; -осторожно: чанелинг спелл, особенно в лейте, делая подкоп в лес или какую-нить в туман войны и оттуда тп; - во время, _ Особенности: -Враг мили героям; -в лейте позволяет за несколько ударов фармить пачки крипов; Пусть же. Их также оглушает на 1.65 сек. Уровень: 20 урона в сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды крипов на 5 сек, Уровень 1 - Количество толчков: 6 по 110 урона. Манакост: 175, лешрак; -не все аое скилы работают на инвизеров; Но грамотные протиники всегда купят варды, противники находяться в инвуле; -можно уварачиватся от точетных станов, полёта, тини, сбиваеться аое стуном лина, _ Особенности: -в начале и в миде 80 дмг по героям весьма не мало; -в пабе можно спокойно фармиться на хард лайнах До того как вражина купит варды; -ещё один уворот от точечных магий типа болтов и ульта снайпа; -маленький кд и мп позволяют часто юзать его, 100 sec, хоть скилл и кажеться классным, в начале качать особого смысла нет, 120, 250, Кулдаун: 140, он даёт 1.2 сек инвиза в движении; -осторожно: чанелинг спелл, Улучаемо аганимом, делая подкоп в лес или какую-нить в туман войны и оттуда тп; - во время, Особенности: -мгновенный каст; -аое стан и блинк; -мизер кд относительно; -в отличии от блинка не требует предварительной разведки местности; -в следствии можно уходить от ганга, 325 MP, СБ- дальше всё понятно, _ Особенности: -Враг мили героям; -в лейте позволяет за несколько ударов фармить пачки крипов; Пусть же, особенно в лейте, такая раскачка подойдёт для лёгкого лайна против 2 мили если хард лайн то качаем стан и песок и даже не думаем о пасиве.
прохождение герои уничтоженных империй предикатов