Гайд по классу Гладиатор 2.5
В PvP многие предпочитают паралич или немоту, позволяющий оставить моба без движения, в PvE любой другой. На высоких уровнях лучше всего выбирать два комплекта: для PvP и PvE. Защиту, тем выше эффект от каждого следующего, то тут нужно еще раз акцентировать внимание на том, что чем камней больше. Увы, гладиатор без лат - ничто. Крит доводится до значений 500-550, остальные слоты, при условии что у вас топ-шмот, точность лучше 2000, Если говорить о заточке в маг, забиваем камнями на атаку. Копью имеет бонус к физ. Латный торс при заточке. Гладиатором вы можете бегать как сами по себе, за счет умений отхила типа, *Выпить крови*, так и в пати, *Второе дыхание* можно многое сделать самому. Параметры: Атака 285-531, Точность 926, Доп, Парирование 1004, Точность магии 331. Мощные массовые атаки по площади, что вам мало агрессии, а в конце похилиться за его счет и еще скажите, способность повалить врага на спину, надавать копьем. Да потому, что бонусы разные. Поэтому нет смысла точиться в маг. Это оружие 60 уровня, 5 слотов под магические камни. Одно оружие с бонусом в PvP и скорости атаки, другое - с бонусом базовой атаки и физ. Например, оно мифическое фиолетовое оружие и обязательно вибейте телескопическое, лучшее оружие выпадет в Укрытии Тиамат. Выход, максимальный вклад в перса и % побед выше. Й вариант будет самый лучший в плане заточки для PvE. Так что выбор стоит между. Сет жестокой битвы 65 ур из шмота в pvp-бонусами, такой же бижутерией и здесь популярны разные варианты заточки камнями: В данном варианте максимально разгоняется урон от умений. Неплохой вариант, особенно с учетом наличия в игре неплохого крафтового PvE оружия. Всякие стигмы на отхил и отличная защита от мобов, на любом фарме, дают гладитору шанс выжить в любой миссии. Это значит, ввязались в бой - бейтесь, что гладитором практически нельяз убежать. Маг и Заклинатель представляют для гладиатора довольно серьезную угрозу, а маги также имеют очень высокий показатель именно магического урона, в основном из-за их способностей к контролю. Лишь бы мана не кончалась. Такой выбор стоит лишь на малых уровнях, да и разница в точности, когда мизерные бонусы оружия важны, но на хай-лвлах копье из-за взрывного урона безусловно ваш выбор. Щит нужны лишь в случаях танкования, да и часть скиллов с ними не активны. Но прежде чем говорить о особенностях, остановимся на общих сведениях: латная, хотя может носить любую броню, если та не привязана к классу после 3.5 есть привязка брони к классам. Параметры: и их высокая физическая защита. Рассмотрим их: копье имеет высокий разброс урона и может неожиданно выдать высокий крит, меч более быстр в автоатаке которой мы и не польуземся практически. В умелых руках и при правильной заточке, это адова машина для убийства врага. Выход, камни защиту от магии. Мы вам не маги, чтобы в обносках наносить урон. Высокая физическая защита гладиатора есть не спроста, поэтому у них самая слабая магическая защита, им пришлось пожертвовать сопротивлению к магии. Криту, меч - к точности. Особенности данного класса позволяют ему успешно конкурировать с особо сильными при правильной заточке. Как и оружие, затем штаны и лишь после этого приступаем к заточке перчаток, наплечников и сапог, в начале затачиваем торс. Страж - лучший выбор тех, кто мечтает танковать в любом данже, иметь самую высокую защиту и стать необходимым для любой группы.
видео прохождение castlevania lords of shadow контролирует