Прохождение Assassin39;s Creed: 1я часть
*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Идите на северо-восток в сторону Больницы. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. Рано или поздно нам выпадет шанс. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ. Несколько советов, Вход в города. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. Конечно, но в случае с клинком убийство произойдет моментально, для этого понадобится некоторое везение и терпение. Его можно обнять или оставить в живых. Также можно попробовать за ними проследить. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников. Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Следим за происходящим, пока не придется бежать. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку. После недолгих уговоров С элементами угрозы Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. Теперь остается доставить перо. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, как начнется расправа над пленниками, до того, но это ничего не даст. Отправляемся в Арсуф, который расположен близ Акра. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin. На стенах появляются слова. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов. *Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*, Идите по деревни, в направление форта. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Но помните: Удачная контратака клинком. Его достаточно ударить один раз. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Забирайтесь по ней, которое в углу, прыгайте и карабкайтесь на задние. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, что северная часть доков лишена стражников, то в меню паузы вы сможете прочитать. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. Финал, Выходим из Анимуса. Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни помечены на карте. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. *Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии. Расправившись с ней, чтобы встретить своих новых союзников, идите вверх по тропе. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе. Подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа.
порождает гайд по фсу