MIGHT AND MAGIC VIII. Путеводитель по Джедейму
Я бы посоветовал такой отряд: можно вампира или темного эльфа. Источник дополнительной информации а так же ссылки на альтернативное прохождение в самом низу данной страницы. Все читы и трейнеры всегда только делают игру скучнее и неинтереснее. Если для создания персонажей вы использовали программу-редактор персонажей, то я вам советую сразу же после этого ее удалить что бы потом в будущем у вас не возникало соблазна ей воспользоваться еще раз. Вся основная магия доступна только им поэтому эта пара должна обязательно быть в отряде. Можно в начале игры собрать команду и потом в течении всей игры холить и лелеять ее, можно для каждого задания брать разный состав, а можно, так называемая целевая команда. К сожалению, и поэтому это прохождение должно быть некой расширенной альтернативой для стандартного журнала, в игре журнал квестов сделан не слишком удобным. Названия локаций и предметов а так же имена персонажей я буду писать на русском и постараюсь в скобках на английском. К каждой локации будет приложен файл с подробной картой и описанием всего что есть в этой локации. Если у вас возникли вопросы по прохождению, то вы можете задать их в соответствующей теме на форуме. Прежде чем перейти к самому прохождению я посоветовал бы вам прочитать о формировании команды. В отличии от предыдущих частей, а еще четверых можно будет набирать во время игры, в Дне Разрушителя вы не будете создавать весь отряд целиком, у вас будет только главный персонаж. Остальные на ваш выбор. Так же, я бы посоветовал прежде чем выбирать себе окончательную команду, изучить возможности каждого класса, все это есть на этом сайте в разделе. Знайте, что каждый класс имеет свои ограничения в навыках, поэтому продумайте заранее кого вы хотите видеть у себя в отряде. Конечно можно создать команду из одних рыцарей и троллей, имея главного героя и еще 4 драконов, первый раз я последние мисси так и выполнял, или вообще с одними драконами. Особых плюсов у них не вижу. Но я бы посоветовал разнообразную команду. Как я и делаю теперь, и потом в течении всей игры играю только ими, я просто в редакторе персонажей создаю тот отряд какой я хочу с теми именами и портретами какие я хочу. Когда все участники отряда имеют свои уникальные навыки и заклинания, то игра становится намного увлекательнее. Прохождение Might and Magic на время или на количество очков, это зря потраченное время, по-моему. Причем их можно нанимать и увольнять и брать потом других, абсолютно бесплатно. Если у вас в отряде будут 3 рыцаря, то вам явно не будет хватать для них всех уникальных мечей или копий а ведь именно в этом навыке они могут стать Великими Мастерами, а вот уникальные кожаные доспехи и кинжалы у вас будут валяться без дела. Есть еще одна особенность, то вам нужно будет отказаться от тренировок персонажей, если вы задались целью в конце игры получить максимальное количество очков. Не в коем случае нельзя отказываться от Некроманта и Клирика. Прохождение, РПГ на какие либо цифровые характеристики это глупо. В таком случае вы все время должны будете нанимать новых персонажей, которые будут вам доступны.
конечно, творит ключи для стим игр бесплатно