Некрономикон: прохождение 2
Прохождение Некрономикон, Necronomicon: The Dawning of Darkness, Necronomicon: LAube des T,n,bres. Этого духа зовут Phaleg. Зайдите в темный проход и на развилке поверните направо. Дайте бакалейщику денег, и он отправит вас в гавань. Зажгите его зажигалкой, развернитесь и заходите в дверь напротив. Он очень встревожен и отдаст вам на хранение маленькую пирамидку, которую просит никому не отдавать. Вернитесь к церкви и пройдите мимо нее. Идите вперед до противоположной стены и поверните направо. Откройте его найденным ключом и заберите ящик с алхимическими принадлежностями заполнится последняя боковая ниша инвентаря и небольшую жестянку с бензином. Три раза зачерпните совочком уголь и высыпьте в печь, полейте уголь бензином и подожгите. Сделайте два шага и повернитесь налево - здесь висит восьмой факел. Машина скажет, что Phaleg - дух вторника. Войдите во двор и найдите сидящую на лавочке женщину. Откройте дверь справа от решетки и повернитесь направо, зажгите последней спичкой канделябр. Посмотрите в дневник Эдгара и найдите на странице вторника значок под рисунком. Выходите в коридор и откройте дверь своему другу Эдгару Уичерли. Внутри стоит шкатулка, откройте ее найденным в доме Эдгара ключом. В гостиной сидит доктор Эглтон, нажмите на него и расскажите о результатах расследования. Вернитесь в комнату с глобусом и разбейте топором стоящий слева от двери сундук. Должно получиться так: Вставьте в замочную скважину найденный в тайнике ключ и спускайтесь в подземелье. Если вы сделаете неправильную смесь, она или взорвется, или в правом нижнем углу экрана появится значок вылить. Зажгите фонарь и осмотрите темные углы комнаты. Подойдите к столу и из правого верхнего ящика заберите ключ. Делать нечего, нужно навестить отца Эдгара на карте - рядом с вашим домом. Выставьте точно такой же на замке - демона зовут Samuel. Развернитесь на месте и идите по диагонали три шага к алтарю. Договорившись с ним о встрече, отправляйтесь к Эдгару. Вернитесь домой и позвоните доктору Эглтону нужно достать из инвентаря визитку доктора и нажать ей на телефон. Слева от печи - куча угля. Вам необходим стиракс и молочай, аметист или бриллиант. Пройдите мимо шкафа направо и возьмите со стола справа у стены красную Книгу клятв. Состоит из основного блока и четырех дополнительных ниш слева: сверху вниз - предметы, карта и ящик с алхимическими принадлежностями, документы. Откройте им средний ящик стола, заберите деньги и ключи от мотоцикла. В вашем инвентаре появится карта, дом отца Эдгара и новая точка - дом Эдгара, на которую уже нанесен ваш дом, деревня Потаксет. На заднем плане виден мозг в колбе зеленого цвета - значит, нужно создать зеленую жидкость. При выходе на улицу вас ждет неприятный разговор с Эдгаром. В этой игре вы играете за американского архитектора Уильяма Стэнтона. Рукой отодвиньте его и откройте тайник на стене. Можно поэкспериментировать и почитать другие вырезки, взяв стремянку у входа чтобы добраться до верхних ящиков или присесть чтобы прочитать газеты в нижних ящиках. После ролика повернитесь на месте направо и идите два шага к стене. Войдите в дом и примените бутылку на Блэкфиша.
прохождение игры ассасин крид трансформирует