Прохождение игры Пираты Карибского моря
Ну что ж, из - за глупости Натаниэля вы в тюряге. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово. И в таверну опять зайдут солдаты. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. В противном случае они вас убьют. Потопить корабль с боеприпасами. Поговорите с начальником порта. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Так или иначе, вы на свободе. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Правда, как его убить нет, толкового объяснения. После разговора бегите в порт. У вас родится план. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание. Поскольку денег у вас не так уж и много, а купить хорошую шпагу, советую не покупать трубу. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. Их без проблем можно убить. Войдёт губернатор и извинится. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Что ж пора в море. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание - штурм Оксбэя. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Когда получите шпагу, убейте солдат - охранников. В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Можете, и убить, конечно. Когда узнаете всю информацию, отпустите его. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль. Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён Когда они интересно успели без нашего участия. От сердечного приступа, наверное. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. У стойки стоят два человека. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Из Гринфорда выходим в джунгли. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Когда окажетесь на карте можете на кого - нибудь напасть. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Основная сюжетная линия. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. Если авторитет меньше 6, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит, что более вероятно. Если повезёт, куда надо вы без проблем убежите, то ветер будет дуть. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Наш путь лежит на Редмонд - главную английскую колонию архипелага. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Потом бегите в верфь. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Другого пути разработчики нам не представили. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна. А можете вернуться на Редмонд. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки - скелетики и просто скелетики. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ваше задание сейчас - продать. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду.
моды для gta iv скачать мира творит