Прохождение American McGee39;s Alice. Часть 1
Идите дальше по коридору, Danger, Начнутся гонки на вагонетке, мимо таблички. Поднимайтесь на лифте на следующий этаж. Идите в дверь на другой стороне, слева от постоянно хлопающих дверей. Идите в дверь рядом, потом в другую. Смотрите, куда побежал кролик - в маленькую дыру. Скоро придете к пару. Закидайте ее этими шкатулками. За второй розочкой упадите в дыру и спускайтесь вниз. Там вы встретите кролика. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Откроется замок на двери с той стороны пропасти. Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Снова окажетесь в лаборатории со старичком. Прыгайте сначала на камин, а с него на уступ с клюшкой. Прыгайте с лилии на лилию, потом на корень. Алиса может при помощи своего платья парить над дымом. Не забывайте следить за, быком, В конце вы упадете с большого водопада. Поднимайтесь на второй этаж и налево. Если вы упустили, быка, то плывите по следу от его пузырьков. Поднимитесь на второй этаж и в сдвоенные двери с надписью, 2nd GRAYD, потом возьмите колбочку из шкафа, Помогите старичку управиться с картами. В конце прыгайте в открытое в доме окошко. В новой пещере посмотрите на кристаллы в дальнем конце. Теперь в дверь наверх и в портал. А пока идите в дверь налево. На том берегу убейте муравьев, жуков розочку и гриб. По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Надо начать думать над тем, во что играть после. Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет любезный старичок. Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Поднимитесь на сцену и коснитесь еще одной красной колбочки Алисо-монстров мы уже проходили. Здесь уже целых три рычага. Зайчишку-то нашего таки раздавит злобный шляпник. Она взрывается через некоторое время после того, как вы ее бросите. Зал с большой колонной - идите в дверь направо. Кто бы мог подумать, как хотелось, что события пойдут не так. Быстро бегите от зеркального шара. Там рядом еще клюшка-фламинго есть. В новом коридоре - в сдвоенные двери налево. И кролика нашли и Индиана Джонса вспомнили. Дальше по туннелю и возьмите кухонный ножик. Старичок пододвинет полку в библиотеке. Возьмите карты если по какой-то причине у вас их еще нет и наверх. С нее на уступ, где появится портал. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Дальше настоятельно рекомендую пользоваться подобными колбочками. Выходите в коридор, в первую дверь налево. Алиса начнет говорить с хамелеоном. Перед вами будет рычаг. Потом будет еще три или четыре двери. Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Там входите в дом. Вот вам-то и придется ей его вернуть. По появившимся лестницам идите наверх, потом по балкам над потолком прыгайте к старичку в дальнем конце.
euro truck simulator карты моды конечно, методологически осмысляет