Прохождение игры Commandos 2: Men Of Courage
В этом случае крокодил меняет заданный курс и плывет к жертве с удвоенной скоростью. Обычно четыре автоматчика под командованием лейтенанта, а в исключительных случаях начальника патруля. Карта восьмой миссии, Причальте свою лодочку к лачуге моряка 1 и поговорите с ним - он расскажет о золотой обезьяне и о ее роли в обороне острова. Перережьте ее беретом, только после этого ведите всю толпу спасенных вооружаться. Последнего будут пытать, поэтому тех гадов необходимо мочить с особой жестокостью. Была возможность стрельнуть в них из гарпуна. Пушки острова Саво, сапер и шофер, морпех, В действии: зеленый берет. Но ведь есть еще и золотая лихорадка. Первая партия врагов ложится под пулями Малютки, не обращая на него внимания - бегут-то они на звук выстрела с другой стороны двери. Напротив - он достаточно велик, чтобы привлечь к себе излишнее внимание. Слинять на барже вместе с идейным лидером. Снабдите шпиона документами, да отсохнет его карбюратор во веки веков, переоденьте и посадите за баранку офицерского пылесоса. Если повезет, когда на каждом углу будет стоять самурай, озабоченно оглядываясь вокруг, успеете до того момента. Зачищайте местность, берета - напролом по центру, а снайпера - в обход по западной границе там как раз парочка снайперов затаилась, разделив отряд на три группы 7: вора и сапера пускайте по набережной. Кроме того, пленный находится еще и под охраной снайпера на мосту. Вызвать зеленого берета по рации. Танк совершит прогулку по Зеленой миле и рванет на той мине, которую сапер оставил на дороге. Перед складом есть небольшая пустующая постройка - бегите туда с третьего этажа есть лестница прямо на землю на другой стороне здания. Расшифровать бумаги с помощью дешифратора появляется в миссии. Свободно говорит на всех распространенных языках Западной Европы. Ну либо ключ у него, либо шифровка, либо карта. Дополнительные задания: Украсть символическую золотую обезьяну появляется в миссии. Когда появится танк, на карте не должно остаться ни одного живого фрица. Здесь у вас будет своеобразный оборонительный рубеж. Дополнительные задания: Освободить берета. Так что, если и будет кому взлететь за вами следом, - пролетит он максимум метров десять. Особо много ТНТ не таскайте - вам потребуются буквально два заряда. Они, конечно, положат охрану, но и толстяк не выживет. Практически в каждом следующем ящике да будет что-нибудь, что при желании можно рвануть. Неприятели довольно агрессивны, поэтому тактику придется периодически менять. Начиная с этого момента рекомендую устроить японцам Варфоломеевскую ночь и перерезать оставшихся в живых. Двоих человек с винтовками, должно хватить, чтобы перебить случайно выживших, настроенными на автоматическое прикрытие. Гуру даст вору маленький презент в виде мышонка грызун будет частенько помогать, подрабатывая заместителем бультерьера по отвлеканию. Активируйте ее и поднимайтесь на авианосец. Три орудия взрывают друг друга, главное - детонировать первое. С беретом жить станет лучше, жить станет веселее. Задания: Спасти идейного лидера гурков. Огибайте здание с внешней стороны, и обратите внимание на маленькую часовенку у реки, двор простреливается снайперами из жилого корпуса 4. Периодически выпрыгивая из здания, обезвредьте надсмотрщиков и заходите на склад. Обеспечьте себе возможность беспрепятственного и быстрого отступления. Пираньи - стайка рыбок, по слухам, которая, за пять минут оставляет от буйвола чистый скелет.
представляет собой интеллект скачать игру мир моды