Прохождение игры Эхо Прошлого 3: Цитадели Времени
Идем направо, где изымаем картинку из-под купола голову, Второй купол B, вернёмся сюда придем позже, а перерезать нечем, как назло под сигнализацией, поднимаем кусок барельефа D и суем свой нос в шкаф. В кузне разрезаем веревку на сундуке и берем из него рычаг С и на всякий прихватываем с собой и веревку, Пойдем на лестницу D и вставим рычаг на место. Вернемся к арбалетам к пеньку и топором покрошим его на дрова, огонь, металлическая статуэтка, И снова в кузню, теперь у нас для дела все есть: дрова. Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры Эхо прошлого: Цитадель времени Echoes of the Past: The Citadels of Time. Берем в ящике молоток, как и на картинке из шкафа, Возвращаем статуе H голову и руку и выставляем ее в тоже положение. Отдаем горгулье E булаву и разворачиваем их обе E, F к щиту. Если останутся вопросы как пройти игру Эхо прошлого: Цитадель времени - пишите на форуме. Волшебные часы сломаны, а назад пути нет, циферок на них не хватает. Возвращаемся в кузню и чиним вилы, Возвращаемся с вилами и выкапываем из сена колесо. Возвращаемся к починенному точильному камню, цепляем ремень А на место и точим нож. Но мы туда не пойдем. После беседы без зазрения совести пороемся возле стола нашего собеседника и получим руку, судя по всему в пару к голове. Ниша отправляет нас в прошлое. Перед нами открывается ниша. Не забудем с полки скомуниздить статуэтку солдата, за меткость получаем тупой нож. Выбиваем молотом палку и идем направо. Часть I: Пророк, Разговариваем с милой бабулькой и попадаем в знакомый старинный замок-музей, *все картинки увеличиваются нажатием на них. Посмотрим на выход справа К: механизм заклинило какой-то палкой, тому ничего не может стать преградой, но у кого есть молоток. Щит отваливается и являет нам место G, откуда выпал кусок барельефа. Поломаем чуть голову над положением рычагов и получим лестницу наверх, наверху слева в завале находим чудо-ломик, прямая дорога к камину поджигать факел, Ура, Спускаемся снова к точилке и сдвигаем ломом камень, Вернемся к столу рядом с арбалетами и с помощью веревки смотаем факел, И теперь нам, Имеем еще одну чудо-вещь, Откроем ворота наверху, Ломиком вскроем ящик и достанем из него масленку, естественно, Пойдем смажем маслом и вскроем ящик L на столе в кузне и достанем из него часть замка, Из под камня достаем меха. Колесо цепляем на место к телеге точильному камню возле кузни, Возвращаемся в кабинет, Возвращаемся в музей и долотом вскрываем замок на двери возле шкафа, карточкой вскрываем сейф V и наводим в нем и на столе порядок, Ключом открываем сундук в холле и берем из него стрелы U и магнитную карточку. Осматриваемся: подбираем древко M прямо, что в сене O что-то есть, долото L чуть левее и замечаем. Снова беседуем, на этот раз с не менее милым дедушкой. Смотрим правее часов на витрину А, нажимаем на кнопку и играем в мини-игру: прокладываем путь по принципу за синим идет желтый за желтым красный. За это вознаграждаемся карабином.
создает даосизм чит коды на prototype 2