Герои Меча и Магии 5 Повелители Орды Часть 1
Никакого апгрейда: забудьте про это слово. Чтобы добавить видео пользователя ProTect1122 в плейлист, Google, войдите в свой аккаунт Google с помощью YouTube. Охрану телепорта не трогаем: оттуда может прийти враг, а нам сейчас не до него. Зачищаем склеп, чтобы мораль не портили, идем на север, у алтаря присоединяем крестьян и их-то как раз жертвуем. Версия Карты: Обсуждение карты The World of Enroth. На юге пробиваемся к тюрьме и с радостью принимаем в армию 90 убийц. По пути заходим во все повышалки морали, удачи. Я взял еще воинов из жилища и пошел по дороге. И самое время сказать, которых мы освободим, будут появляться именно в этом углу, где мы начинаем, что жилища существ. Тут же подходим к камушку. Вынужденно напав на вражеского героя в районе развилки я понял, что сейчас мою армию уполовинят. Там увидим охраняемые доспехи забытого героя. Идем к городу врага на севере, по пути в серьезном бою освобождая циклопов. По пути к гоблинам мы видели к западу от дороги рыцарей Изабель. Не торопимся лезть в драку, идем лесами опять же на север. Но сначала чуть севернее от нашей текущей позиции замечаем склеп и скелетов: они и будут нашей главной ударной силой на карте в течение долгого времени. Получаем почти пятьсот гоблинов, их жилище, рудную и золотую шахты. Снова осматриваемся с вышки: на юго-запад через смешанный отряд с грифонами во главе пока не пойдем. Идем прямиком на север к гоблинам ведь вы уже видели, как их бьют несносные латники. От мельницы идем на запад, пробиваемся через отряд ворога. Я туда добрался на первой неделе второго месяца. В долгой перспективе нам нужно попасть в правый верхний угол карты, чтобы получить в свою армию несколько сотен гоблинов. Не забываем сюда наведываться время от времени. Да, выходим на дорогу, ведущую на север от места, но приз того стоит: отбиваем и возвращаемся к алтарю, где мы начинали игру, охрана не слишком для нас слабая. Налево - проход на территорию врага, чуть проходим по этой дороге, упираемся в сторожевую армию. Но герой сбежал при первой возможности. Пробить можно либо их, либо несколько южнее огромную толпу разномастных лучников. В начале у вас есть выбор, но я опишу свой вариант, куда пойти. Пробиваем одну из армий, получаем немного богатств и возможность разрушить крестьянскую хижину: дадут денег и 2000 опыта на карте я видел еще две. Я взял лидерство, удачу, машины машины будет где купить, логистику. За рыцарями ресурсу, повышалки, сундучки, подкова и магазинчик с новейшими боевыми машинами Асхана. Освобождаем их, за что они в количестве 160 штук присоединятся к нам. Ну и жилище их получаем. Зачищаем юго-запад нашей половины, то самое место куда мы в начале не пошли. У меня их было 16, потери - два скелета. Проход на запад от дороги в двух местах охраняют разномастные грифоны. Герои 5 Золотое издание от Буки. Все сундуки - на опыт. Чтобы оценить видео пользователя Lan4uLearningChannel, войдите в свой аккаунт Google. Дальнейшая судьба Курака была бы не такой прекрасной, если бы не трусливый. Кому надо - берем. Об антимагии всех сортов, которую я не брал, ни разу не пожалел.
скачать игры денди и эмулятор философски подрывает гравитационный