Тайна острова сокровищ. Прохождение игры
Через некоторое время он останавливается. Смотрим красивые картинки, высаживаемся на берег. Получаем от него в подарок красное перо. Идём по левой и выходим к обрыву, через который переброшена верёвка с тарзанкой. Заодно разбираем и хронометр, линзу от него помещаем между правым глазом и кристаллом, а шестёренки - у переключателя между бегунками. Два шага вперед привозят нас к дереву с ободранной корой и емкостью для смолы. Она - и есть сокровище Джона Сильвера - сердобольный папашка искал дочке подходящего мужа. Пора поднимать паруса и отправляться на поиски сокровищ. Дальше - дело техники. Возвращаемся на шаг назад и идём к пещере по незамеченной ранее тропинке. Забираем фигурки пиратов с собой. Получаем паклю, конопатку почему-то её назвали железной лопаткой и долото колотушка. Пытаемся изобразить декоративный узел: верхние картинки - правильные. Вот выбор и пал на Джима. Оборачиваемся, хватаем с камня бараний рог и радостно трубим. Слева от сундука лежит куча песка. Идём в кузницу и приступаем к творению. Разворачиваемся направо, срываем с куста оранжевый цветок и снова идем по левой тропинке. Возвращаемся к попугаю, кормим попугая, наливаем ром в шлем, кладем туда же бананы, вытаскиваем из бутылки пробку. На пляже в интересной позе сидит каменный истукан. Проход оплачен, можно двигаться дальше. Срываем банан с дерева, поднимаем с песка рядом с гамаком бутылку рома. Прогуливаемся по пляжу, подбираем красную ракушку, жёлтое и синее перо. И они захватили в плен Пепиту. Но в пещере темно, как в пещере. Снова нам спасать эту девчонку. Слева стоит баран, которого мы заманиваем обещанием вкусной соли в ловушку. А у нас с собою было. Выбираемся из каюты и на шлюпке отправляемся за наследством. Правда, но всё обошлось, какое-то существо столкнуло на нас здоровые булыжники. Тарзанка сломана, придется чинить. Чуть поиграем положениями стекол, и штурвал окажется у нас в руках, кристалл станет красным. Скелет у входа в пещеру мешком валится вниз. В качестве замка выступают мечи, а согласно стишку, ответ написан на обратной стороне чёрной метки. Теперь на стенку отбрасываются две тени. Подмешиваем в порох табак, возвращаем при помощи удочки кисет на место и наслаждаемся несчастным случаем. Поворачиваемся спиной к лодке и снимаем с её носа блок. А зодно и мешок с золотом, и намёк на второе сокровище. Еще несколько строк стишка-загадки зачёркнуты. Левый бегунок ставим на третью справа позицию, правый загоняем до упора вправо. Славный был пират, только кончил плохо. В инвентаре соединяем трубки с бурдюком, получаем странную штуковину, которую надуваем мехами.
мод повелитель зоны для сталкер тень чернобыля скачать джива, следовательно, понимает