Прохождение игры Кощей Бессмертный
Найденными ключами KEYS - разработчики не удосужились перевести отпираем шкатулку, чтобы найти браслет. Кликнем на шкаф справа 8, чтобы вызвать головоломку. Показало зеркало на царицу пригожую, и вот она уже томится в замке за тридевять земель. Топаем в конюшню и набираем в бутылочку воду из бочки. Идем к лешему и отдаем ему подорожную. Выходим из крупного плана и отдерним штору от окна. Чернильницу соединяем с пером. Одеваем на коня седло и упряжь. Кликнем по искрящейся области внутри сундука для поиска предметов из списка. Меня интересуют подобие таких игр как эта. Alawar наконец то исправил ранее выкладываемую игру Кощей Бессмертный в жанре поиск. Возвращаемся в тронный зал и выливаем воду из бутылку на карту, лежащую на табуретке. Идем к лешему и отдаем ему мешок с деньгами. Переместимся направо и раскладываем бумагу с картой на красном табурете. А не могли бы вы ещё выложить пару игр на подобие этой, а то я и моя мама очень заинтересовались таким жанром. Вернемся в царские палаты и откроем нижнюю дверцу у книжного шкафа для поиска предметов из списка. Бутылочка для воды попадает в инвентарь. Выставляем символы на карте также, жмем на кнопку проверить и внизу ставим царскую печать, как они расположены над тороном царя. Идем налево к стражникам и отдадим им ключ для стражников. К такому конику не подобраться. Идем в конюшню и отдаем морковку коню. Найденым ключом отпираем шкатулку, чтобы найти сумку денег. Из шкатулки берем царскую печать. Повернем диски так, чтобы сумма всех столбцов была равна. Под платком берем ключ для стражей. Осмотрим кучу листвы справа от лешего и перчаткой разгребем. Откроем левую дверь шкафа. Выходим во двор и заходим в оружейную для поиска предметов из списка. Идем в тронный зал к стражникам, открываем дверцу книжного шкафа и заглянем внутрь. Откроем дверцу шкафа у левой стены. Откапываем ноги коня лопатой. Берем из тайника бумагу с картой. Вернемся в конюшню, навьючиваем на лошадь лук со стрелами и отправляемся в путь. Приблизим медальон на круди лошади и нажмем на цветные камни в том же порядке, как они расставлены на рисунке. Переставляем книги с изображениями символов на корешках так, как они стояли на портрете в спальне. Ну сами понимаете в таком же жанре. Поправляем портрет на стене слева от кровати. На дальней стене стойла видим цветные круги - запоминаем порядок в котором они стоят. Берем котомку с красного сундука. Вставим амулет в слот на стене и нажмем на него, чтобы найти в тайнике ключ-медальон. Идем в конюшню и мечом сбиваем замок со стойла. Повернем ключи так, чтобы они образовали звезду. Вернемся в спальню и приблизим шкатулку на камоде. Вернемся в оружейную, чтобы найти предметы из списка.
следовательно, преобразует непредвиденный скайрим вампир квесты