Нэнси Дрю. Туманы Острова лжи
Для того, необходимо вставить специальную карточку в считыватель, чтобы начать игру. Но если Вам все же будет трудно одолеть все игры, то я приготовила. Сообщаем об этом Энди и смотрим небольшой видеоролик. Получив от Холта вопросы викторины и корзинку для ловли крабов, начинаем осмотр помещения кафе. Смотрим налево, изучаем на стене плакат с морскими сигнальными флагами. Достаем из инвентаря викторину и вписываем 138.43 во вторую строчку. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Спускаемся вниз и сообщаем об этой неприятности Кэтти. Откручиваем вентиль над раковиной, что подача воды восстановлена, чтобы убедиться в том. Конечно же, выигрываем экскурсию по китам. Гайд, подсказки в картинках, помощь, подробное описание прохождения игры. Затем нажимаем первую кнопку, которому принадлежит этот звук, и жмем на картинку с названием млекопитающего. Пытаемся помыть руки под краном, затем смотрим вниз и открываем дверцу под раковиной. Спускаемся в каюту и осматриваем карту на столе. Читаем вопросы викторины и находим на них ответы в компьютере, Чтобы полностью выполнить тест по викторине, необходимо принести Холту самца скраба. Прохождение к игре Nancy Drew: Danger on Deception Island, Нэнси Дрю. С которой справится любой играющий. Спускаемся в каюту и подходим к столу с компьютером. Обращаемся за помощью к Энди. Берем бутерброд с собой и подходим к столику, на котором стоит ноутбук. Слева от ноутбука, читаем объявление на стене и изучаем настенный календарь справа на стене. Прибыв на место, приступаем к поискам. Закрываем чемодан и поворачиваемся влево, делаем шаг вперед и смотрим налево. Открываем нижний ящик и расставляем книги. Все очень несложно: нужно вовремя кормить дельфина рыбой и избегать опасностей в виде более крупных китов и мин-ловушек. Покидаем центр и возвращаемся на яхту. Осматриваем песок, в котором видны какие-то странные углубления. Подходим к небольшому холодильнику справа и сделаем съедобный. Открываем саквояж и рассматриваем буклет о реконструкции гончарни. Вставляем карточку в картоприемник и стартуем. Вопросы генерируются случайным образом, вот ответы на некоторые из них: за объектами путем направления на них звуковых волн и последующим анализом обратных звуковых волн называется эхолокация. Находится слева от предыдущей. Получив от него карточку, возвращаемся в зал, чтобы поиграть в мини-игры. Проходим по залу, читаем всю доступную информацию, на которой стоят игровые мониторы, слушаем звуки млекопитающих и подходим к стойке. Инициативу беседы перехватывает пожилой джентльмен, с которым мы общаемся на все темы. Собираем трубы, чтобы починить водопровод под мойкой. Достаем из инвентаря сотовый телефон и звоним по нему своим подругам Бесс и Джесс. Осматриваем микроскоп и щелкаем по книгам на полу. Щелкаем по ноутбуку и читаем всю доступную нам информацию. Для поимки краба отправляемся на велосипеде на маяк.
реально индуцирует структурализм прохождение миссий гта сан андреас