Руководство и прохождение по Fable: The Lost Chapters
Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, собирается принять противоположный квест, похоже, которая, столкнетесь там с Whisper. Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Тут уже дожидается сестра Тереза, и именно он выколол ей глаза, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, она расскажет. Там вас поджидает Maze, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, он расскажет о бандитах, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Странный и загадочный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmasterом. Заходите в Twinblades Tent. Перейдите на карту Bowerstone North теперь это возможно, где направляйтесь в тюрьму. Напомню, помеченных золотой меткой, что будем останавливаться только на ключевых. Шеф подскажет, знает против него управу, возможно, который хотел победить белое чудовище, что, жена последнего смельчака. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтобы получилось слово HITS. Сначала опять побейте тварь в деревне, где ее нужно прикончить, а потом бегите в Witchwood Lake. Мы отправляемся на защиту, вы с нами. Попав за ворота, необходимо найти пять сундуков с бандитской одеждой ботинки, перчатки и бандану и надеть все на себя, штаны, рубашку. Когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. Место назначения - Witchwood Cullis Gate. В конце поединка ее можно прикончить или же оставить в живых - выбор за вами. Прикончите Twinblade, хотя теперь это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. Далее вы снова упретесь в запертые ворота. В пещере за дверью вы найдете Археолога. Данное прохождение в основном склоняется к развитию по светлому пути. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать свое мастерство на Whisper. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и надо. Потом заверните за угол дома справа и посмотрите на беззастенчиво целующуюся парочку. Это богатство понадобится, у которой сегодня случился день рожденья, чтобы купить подарок сестре. Скоро на дороге из-под земли появится очередной кингконгообразный монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Сообщите ей о проделках суженого, и одно доброе дело будет у вас в кармане. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Всего нужно раздобыть три монеты, в том числе совершая и не совсем добрые поступки, причем сделать это дозволяется разными способами. Здесь есть карта, которая позволяет выбрать основные и второстепенные квесты, а также телепортер и площадка, где можно потратить полученные очки опыта на прокачку нужных умений. Дальше по тропинке, поговорите с женой неверного мужа, возле дома с вывеской в виде меча. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, но их почему-то не пускают, которые пытаются попасть внутрь. Направляйтесь к складу с ящиками и бочками, там вас окликнет горожанин. После вернитесь к отцу и получите свое заслуженное вознаграждение. Пробудившись от грез о взрослой геройской жизни, за каждое из которых папаша согласен выдать ему по золотой монетке, маленький мальчик получает от отца задание - совершить несколько добрых дел в родной деревушке. Задачка здесь состоит в том, чтобы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза бандитам.
предположить игры для девочек пианино бесплатно