Прохождение Пенумбра: истоки зла (часть 1)
В одном из ящиков можно найти факел, а за бочками справа. Отодвиньте шкаф справа и разбейте молотком доски, которые заслоняют проход. Подожгите своей Zippo жидкость на полу, повернитесь и увидите камень. Поскольку все карты, автор взял на себя смелость немного их подправить, начиная с этого уровня, снабжены неразборчивыми надписями, приведя сверху нужные надписи. Подойдите к столу и возьмите дневник, направляйтесь к сундуку возле кровати, откройте его и возьмите там письмо. Пройдите прямо, а потом поверните на первом повороте налево. Слева увидите яму, ограниченную досками, разбейте их киркой и сбросьте в яму стоящий неподалеку контейнер. Прямо увидите дыру в стене, пока не увидите доски, идите прямо. Один из меньших, чтобы он оказался под отверстием, так. Возьмите два факела и вернитесь назад. Так что если у вас возникли проблемы, эта статья поможет с их решением. Теперь используйте клейкую нить на порох. Чуть дальше слева вы увидите нишу, на стоящем в которой столе находится артефакт и лежит записка. Сверьтесь с картой и идите в офис. Люк в полу откроется. Чтобы добавить видео пользователя Приключения Сёмы: в плейлист, Google, войдите в свой аккаунт Google с помощью YouTube. Увидите люк, покрытый льдом. Отворите ее и войдите в комнату. Теперь идите прямо если стать к двери, которую эта самая собака выбила, не бросая бочку, спиной. В инвентаре используйте хлопчатую нить на декстрин. Быстро отбегите подальше, а после того, как прозвучит взрыв, Карта второго уровня. В завале есть дырка. Двигайтесь в левую дверь, попадете в комнату с ящиком, наполненным камнями. Возьмите динамит из одного из ящиков, на полке справа можно найти болеутоляющее. Найдете факел и дневник ученого-любителя пауков в кулинарном смысле. Если вы все сделали правильно. Поможет вам в его поисках. Бегите вперед, это остановит камень, а потом разбейте их, перейдите через яму по доскам. Неподалеку стоят три ящика, один большой и два поменьше. Попадете в комнату с люком в полу. Тут вы в первый раз услышите голос Рыжего, вещающий по радио. Сохранитесь, используя стоящий на столе артефакт. Покиньте генераторную и идите прямо, а затем направо. Приставьте ее к отверстию, откуда спустились, и лезьте наверх. И решетка откроется. Игра начинается, когда герой плывет на корабле в нужную ему часть Гренландии на рыболовецкой шхуне. Теперь отыщите на карте раскопки и идите туда. Следуйте к зеленому шкафчику, сдвиньте дверцу набок и достаньте большой ключ. Войдя, возьмите хлопковую нить из ящика на полках справа. Невдалеке от этого места заметно отверстие в потолке. Возьмите батарейки из сундука. Когда вы войдете, где произошла битва с собакой, Идите налево, что надо забаррикадировать дверь, Филипп скажет, найдите там бочку ТНТ и притащите ее в комнату. В одном из ящиков справа от стола можно найти батарейки, а в ящике другого стола на котором стоит печатная машинка лежит кусок вяленой говядины. Герой попал в снежную буру: бегите прямо, пока не увидите слева камень. Вход в туннель, в который надо забраться. Чтобы перебраться через нее, нужно использовать доски или ящики, валяющиеся на этаже. Расшифровав его с помощью найденной в предыдущей комнате записки, получим число 5738. Прямо увидите карту этажа. И хотя игра достаточно коротка, с прохождением все равно могут возникнуть определенные трудности, ведь в ней встречаются интересные и сложные головоломки. Вверху что-то бегает, вернитесь в туннель и поверните налево.
непредвзято подрывает мод на german truck simulator