Прохождение игры Runaway 2: The Dream of the Turtle
Берите перчатку и прикладывайте руку. Применяем рогатку на крону дерева и сбиваем сумку пилота. Рассматриваем в инвентаре сумку курсор в виде лупы и получаем сломанный ключ. Среди коробок слева вы найдете навороченную цифровую видеокамеру, а на столике справа - пластиковую сумку. Брайан автоматически спустится и изобразит усердную работу, после чего поставит новую камеру на постоянный повтор и подключит к ней провода от старой. Осталось лишь применить кнут к левой серьге гигантского божества. Идем по пляжу в сторону туристического центра с красной крышей. Смело залезайте в нее. После вступительного видеоролика оказываемся в самолете, который потерпел катастрофу в джунглях. Ставим игрушку на дорожку и снова смотрим небольшой видеоролик. Открываем дверцы подвала и спускаемся вниз. Теперь пытаемся забраться на большой камень слева, но тоже безуспешно, на котором скрылся лемур. Читаем инструкцию и выходим из-за стенда. Идем в левый проход и рассматриваем артефакт в стеклянном кубе. Теперь вы представляете принцип действия устройства. Внимательно все осматриваем и щелкаем правой кнопкой за фотоавтоматом, чтобы подняться на платформу. Пытаемся поговорить с Коалой, замечаем у него в руках навигатор и пробуем отобрать у малыша GPS-навигатор. Выходим через тот же вход, через который вошли в храм. Щелкаем по ним правой кнопкой мыши и вынимаем очки из песков. Наш старый знаковый ОКоннор. Проходим в комнату с кубом, чтобы снять силовое поле, используем пластиковую карту. Об обнаружении хижины на северо-западе острова. Возвращаемся к упавшему самолету и снова заглядываем в открытые дверцы на фюзеляже. Идем направо и обрабатываем скользкий камень при помощи антипробуксовочного сперя. Заглядываем под платформу, но там слишком темно. Возвращаемся к мосту и применяем на него снегоступы. Иконки инвентаря и настроек находятся вверху экрана. Говорим с солдатом у машины и опять общаемся с полковником. Вкладываем в него бусины. В зале установлена камера - Кордсмейер не спускает с нас глаз. Идем к военному лагерю и снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. Заходим в инвентарь, чтобы вытащить пробку, осматриваем игрушечную собачку. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Подбираем упавшие права Отто и смотрим, что находится за открытыми дверцами. Достаем оттуда баллончик антипробуксовочного спрея. Просим Джошуа починить механического быка. Коннором, идем направо и знакомимся с Найфом и Каем, говорим с обоими. Парень передаст пакет и намекнёт, что раскрыл нашу маскировку. В комнате справа расположился какой-то странный куб. Достаем из инвентаря доску с мелом и применяем ее на монаха.
дискредитирует прохождение fallout 3 mothership zeta