The Elder Scrolls V: Skyrim Прохождение Часть 1
Автор носил на себе зелий на сумму превышающую 200 000 септимов. Никто не заплатил мне за распиленный ствол дерева. Если нет денег или материалов у Адрианны, то можно обратиться к нему. Наш список заданий пополняется одноименным квестом. Видим что сверху вниз на нем изображены медведь, бабочка и сова. Правда для зачарования нужны камни душ и желательно великие. Это не навсегда, можно менять знаки каждый день. Кости и чешуя дракона пригодятся в последствии для изготовления драконьей брони, поэтому потаскаем их с собой пока не купим Дом Теплых Ветров в Вайтране, чтобы сложить их туда, если жаба не заставит продать. Шкуру же можно использовать при изготовлении брони в кузнице. Сразу хочу предупредить, кроме того есть вероятность найти какую-нибудь пещеру или крепость или еще что, если вы решили сделать крюк дабы поискать новые локации, я вас уверяю на это еще будет время. Он уводит нашего героя за собой, до тех пор пока не встретится Ралоф, предостерегая от опасностей. Бежим за Ралофом дальше, ложим по дороге еще пару имперцев, забираем зелья из бочки и со стола. Наконец пробираемся к выходу. Тот посылает нашего героя на Ветреный Пик за Драконьим камнем для его исседования. Откройте инвентарь и осмотрите Золотой Коготь. Красноречие помогает подкупать стражников и так далее. Возвращаемся в Драконий Предел отдаем камень Фаренгару, который в это время общается о каких то своих делах с Дельфиной. Какие то рецепты у нее есть в продаже. Я не проверял работают ли все ответы, но первый - Ривервуд просит помощи у ярла -работает наверняка. После расправы над пауками, ее желательно вальнуть, так как с нее можно снять ценную шкуру и медвежьи когти, натыкаемся на медведицу, очень ценный алхимический ингридиент. Несколько повышений навыков дают повышение уровня, при повышении уровня можно увеличивать количество запаса сил или уровня жизни или уровня магии, одно из трех. Если выпить перед этим соответствующее зелье, то и того больше. Генерал Туллий зачитывает приговор. Убиваем бандитов и заходим в храм. Можно повзламывать другие встречающиеся замки с целью повысить навык взлома. После убийства чудища наш герой поглощает душу дракона и выясняется что наш персонаж никто иной, как легендарный довакин. На площади возникает паника и у героя появляется шанс бежать. В морозных пауках всегда есть яд обморожения, его можно использовать для нанесения на оружие, обеспечивая дополнительный урон врагу. Поднимаемся по лестнице, попадаем в узкий проход, активируем рукоятку на постаменте и через поднявшийся каменный заслон выбираемся в Скайрим. Теперь посмотрели налево и увидели уже активные камни но не с такими изображениями, змея, рыба, приводим их в соответствие, то есть поворачиваем камни до получения вида змея. Во время высадки один из наших товарищей по несчастью-воришка, бросится бежать и будет настигнут стрелой имперца. В помещении есть и книги, поэтому забираем их с собой, которые могут оказаться полезными. Сохраняемся чаще, когда у тебя 2-3 левел, драугры крайне опасны. Идем за Балгруфом к придворному магу Фаренгару. Верим ему на слово и мечом снимаем паутину. В локаализованной версии игры имя можно будет набрать только на кириллице, но в записках имя будет отображаться на кракозябском. Все умения не возьмете, даже если прокачаете все навыки до 100.
скачать мод на дрифт на гта сан андреас осмысленно представляет собой