Прохождение игры Half
Дед, сидящий на скамейке с газетой Mesa Times в руках сетует, что давно нет поезда и мол не плохо бы разобраться кое-кому в чем дело. Для борьбы с headcrub-ами не силбно эффективно, так как требует очень хорошей реакции и чувства предвидения. Слева есть дверь, забарикадированная бочкой и ящиками. Опять не пускает, что за незадача. Пищащие headcrub-ы появляются только в одном месте в игре после выпускания в течение минуты озабочены поиском любой живой цели, при соприкосновении с которой взрываются. Заходим и нажимаем кнопку. Гранаты - ручные осколочные, чем больше держите после активизации не бросая, тем дальше бросок, задержка 5 секунд. За решетчатой дверью находим рубильник и включаем его. ЭПИЗОДЫ: LIVING QUARTERS OUTBOUND - Вступительный ролик эскурсионная поездка; INSECURITY - Приезд в комплекс, подрыв маховика турбины; CAPTIVE FREIGHT - Первые бои с десантниками, 2 - Прыжки по-очереди в телепорт; DELIVERANCE - Заключительный ролик, вызволение ученых, подрыв танка; FOCAL POINT - Путешествие по Xen-у; A LEAP OF FAITH 1, знакомство с коллективом; DUTY CALLS - Первый бой, подъемный мост; A LEAP OF FAITH 2, задача с подъемниками, бассейн с хладогентом, получение обмундирования, 2 - Возвращение из Xen-а; POWER STRUGGLE - Задачка с динамитом. Сразу появляется настороженное ощущение, что именно сейчас все и случится. INSECURITY- Поездка на поезде в сектор нвзначения номер. Дверь, отделяющую вас от вашей работы заклинило и охранник с другой стороны упрямо возится с электронным замком, пытаясь ее открыть. Посылаем ему в спину пару прощальных пуль ему и вам ничего не будет, можете смело немного оторваться. Идем налево, находим свой комплект, шарим по шкафчикам, одеваемся, вниз. Удивляемся, что он остался жив и идем дальше по коридору. После проезда вагонетки нажимаем большую круглую кнопку и мост опускается, переходим на другую сторону. Rocket Launcher с управляемой ракетой, после выстрела водя дулом оружия вы можете направить ракету по любой траектории - предназначен в основном для борьбы с веролетами и танками. Бежим назад к тому же парню. Осторожно входим в сектор. Бестолковое оружие вследствие малой убойной силы и трудности использования. Парень на вахте, что не пропустит без защитной экипировки, на дверях справа говорит. Пистолет - довольно слабое оружие и годится разьве что для отстрела headcrub-ов и безголовых поросенков. Все-таки ворвавшись в сектор, что последнее время все электронные системы в комплексе ведут себя странно, узнаем у коллеги. Бежим назад к шкафчикам, получаем пистолет, шарим по кабинкам в поисках обойм, забегаем в сам тир, забираем все, и обратно к тому же парню, находим тренировочный тир. Проходим в рабочее помещение, как механик чинит электронику, зарывшись в пульт управления, немного остановимся и понаблюдаем. Дробовик-шотган в альтернативном режиме стреляет дуплетом - имеет большую поражающую способность на близком расстоянии, особенно в альтернативном режимедва выстрела в этом режиме выносят почти любого противника в игре. ОРУЖИЕ: Ломик - как оружие пожалуй можно использовать только по зомби-профессорам с клешнями планомерно их постукивая и вовремя отходя назад.
прохождение миссии gta vice city смысл