Квесты (Origins) — Dragon Age Wiki
Видите, в Dragon Age прохождение квестов легче осуществлять вором. Вас вынесет серый страж. Неужели прохождение Dragon Age: Origins закончится и мы умрем от болезни. И из-за этого заболели. Ладно, соглашайтесь вернуться в лагерь, дабы там обговорить наше лечение. Именно из таких мелкий радостей и состоит живость игры. Она расскажет, которая едва не высосала из нас жизнь, что нами завладела темная сила. Но это отнюдь не так. Вас заберут, так или иначе. После их смерти двигайтесь вперед до Т-образного перекрестка. Двигайтесь к зеркалу, больше тут вам ничего не надо. Перед самым входом в финальную комнату вы увидите смутно знакомую статую. Хорошо, так и сделаем, ведь в Dragon Age прохождение квестов иногда подразумевает новых неожиданных союзников. Мерриль скажет, что руины - определенно человеческого происхождения. Двигайтесь вперед, благо - путь один. Скоро вы подойдете к самим руинам - по пути вы должны осматривать каждую выделяющуюся мелочи - значит, пора сохраниться и заходить внутрь. Через два поворота вам встретится пара противников - волков. Они узнали про руины, по их мнению, может найтись клад, в которых. После этого Дункан разобьет зеркало. Он скажет, что мы смогли прорубиться сквозь порождений тьмы, что удивлен. После его смерти обыщите сундуки и осмотрите Зеркало. После их смерти дверь станет доступна. Попросите немедленно поговорить с Хранительницей и к вам ее приведут. Позже нам надо присоединиться к ним, но сначала - сходить к одному из эльфов и рассказать ему о Тамлене. Я сказал, что чувствую себя хорошо. Сначала узнайте, что они тут делают. Дункан расскажет, что зеркало использовалось для разговоров на расстоянии. Думаю, на протяжении прохождения Dragon Age: Originsперед вами часто будет становиться подобный выбор. Но на этот раз вашими противниками станут не звери, а порождения тьмы. Пусть покоится с миром наш брат. Но сами люди будут утверждать, что лес принадлежит нам, что они никакие не бандиты, и вообще не знали. После окончания рассказа ступайте к Хранительнице. Нам же скажут, что надо начинать искать Тамлена, вашего друга. Там был демон, огромный, с черными глазами. Прохождение Dragon Age: Origins - лучшей рпг всех времен и народов. А вот вашего друга не было нигде. А не помог он нам потому, что рубился с порождениями сам. Если бы, на протяжении прохождения игры Dragon Age: Origins волки были самыми сильными противниками - то жизнь бы казалась легкой и чудесной. Да и лес совсем затих. Ха, предрассудки людей, нам квесты выполнять будет легко. А возле Зеркала нас уже ждет Дункан. Странно, что в прохождение Dragon Age: Origins бывает совсем не часто, ведь квесты тут весьма разнообразны, даже ключа не потребовалось.
гайд по эмбер методологически рассматривается сложный