Прохождение игры Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
Трижды пытаемся взять из тумбочки нож. Вновь используем на Холмсе пилюли. Потерпев неудачу, возвращаемся в дом и говорим с Ватсоном - получаем рецепт наркотика. Вновь разговариваем с Лестрейдом. Чтобы заплатить взносы, нужны деньги. Используем перо на Ватсоне в инвентори должен быть нож. Берем книгу Хадсон лежит на краю буфета. Отправляемся вновь в полицию. Даем бармену деньги, после опять говорим с алкашом. Проходим вправо, к поезду. Пытаемся говорить с нищим, превратившимся в зомби. Подняв возле клуба бумажку с мостовой, возвращаемся к музею. После изгнания мыши пытаемся достать ключ из норы - неудачно. Получив крапленые карты, возвращаемся и вновь предлагаем Хадсон сыграть. Возле аптеки говорим с Чарли. Говорим с барменом пока не надоест, Посчитав, вновь смотрим на бутылку, что Холмс с Ватсоном уже достаточно пиняли. Прочитав газету, выходим через кухню на задний двор. Берем с крыши равалин дома Стэплтонов веревку. Выходим из дома и, отправляемся к Майкрофту, используя кэб. Выходим на задний двор. Выходим на задний двор и разговариваем с нищим. В клубе ращговариваем с Эпплби. Получив отказ, возвращаемся домой. Ждем, пока Холмс подумает. В музее говорим с директором. Берем с пола карту болот. Используя лупу, смотрим на отпечаток скрипки в стене. Поговорив с Ватсоном, отправляемся в полицию. Получив отказ в помощи, смотрим на бутылку под стойкой рядом с барменом. Получив отказ, идем в полицию. Возвращаемся в дом и снова говорим с Бэрримором. В инвентори используем монетки на лупу. Составив с Ватсоном план дейтсвий, говорим с барменом. Выходим из музея и возвращаемся домой. В доме разговариваем с Ларри. Завершим сделку, отправляемся на вокзал. Получив банку тушенки, возвращаемся к норе. Получив пилюли, используем их на Холмсе. Войдя в туннель, используем футляр от скрипки на отпечатке в стене - получаем скрипку Страдивари. Оказавшись на кладбище, кликаем по могиле в виде простой прямоуголной плиты. Оказавшись дома, идем в полицию, в КПЗ. Обменявшись визитками с Мэлори, отправляемся вновь к Майкрофту. Выходим из дома и берем консервную банку из мусорного бака. В доме проходим на кухню. Не добившись результата, используем на клетке с собакой отмычки. Используем консервную банку на голове Собаки Баскервиллей. Получив ключ, используя на него ключ, поднимаемся в комнату Холмса и открываем шкаф. В костеле проходим в ризницу. Не добившись успеха, идем к собаке. Используем кота на мышиную нору в гостиной. Пройдя во вторую комнату клуба, разговариваем с сэром Мэлори. Возвращаемся в замок Баскервиллей. Получив от Чарли кота, к музею, проходим вправо. Вернувшись в Лестрейду, разговариваем с ним. Берем лопату из-под кровати. Застукав бармена за разбавлением виски, говорим с ним. Так как швейцар не пускает без приглашения, возвращаемся к клубу. Говорим с аптекарем, потом с Ватсоном о рецепте. Узнав, что ей нужен рецепт пудинга, отправляемся к Майкрофту. Безуспешно пытаемся открыть шкаф. Войдя в музей, проходим в кабинет директора. Входим в хижину и пытаемся говорить с бородатым живодером. Необходимо наличие визитки в инвентори - если ее нет, потом - опять в клуб, то возвращаемся за ней домой. Выходим в гостиную и используем коньяк на Лестрейде. Прочитав письмо, отправляемся на набережную. Возле норы в инвентори используем нож Ватсона на банке тушенки, после - веревку на открытую банку. Говорим с бродягой - он отказывается помогать.
философски скачать моды машины для gta 4