Гайд по герою Akasha
B Тип: активная, Цель: точка, Телепортация на небольшое растояние. Некро3 и мб орчид. Лвл: здесь появился уже ульт 2 лвла. Яд берем из-за 20% замедления. Интенсивность замедления увеличивается с уровнем прокачки. Для серьезных игр никчемен. Но спамить им не получится из-за большого. В первое мгновение замедление действует сильнее всего, а потом идет по убывающей до полного излечения от отравления. Мк: 140 кд: 10, Великолепный нюк при том еще и АоЕ. Тп наверх и убегаем, врагам прийдется очень долго бежать к вам. F Тип: активная, Наносит урон всем ближайшим врагам. Становится отличным фарм нюком со 2 лвла прокачки тк в комбе с криком мы будем сносить всех мобов. Но в любом случае эти два арта мастхев. Ульт решает только тем что моментально сбивает крипов, по героям дмг уже не очень большой. Мк: 360 кд: 100, С аганимом урон 520с учетом резиста 390.3 Урон: 600с учетом резиста 450. Мк: 120 кд: 10,4 Урон: 300с учетом резиста 225. Отправившись глубоко в лес, Акаша обрела возможности подчинять и повелевать Суккубами. Лвл: здесь нужно решать проблему с хп те покупаем скади или тараску. Воскрешенная для прислуживания Королю Мертвых, она решила побыть чистой субстанцией еще раз. КоП тот герой который должен находиться в гуще событийе. Мк: 60 кд: 8,4 Дистанция: 1150. В кусты блинк тоже очень эффективно, так как вас там невидно и враги вряд ли пойдут обыскивать кусты. Пытаемся убить некоторых героев даже в одиночку если мы пошли через ио акаша-гангер. Благодаря этому скиллу у нас один из лучших фармов в игре, тк отличный урон. W Тип: активная, Дистанция: 700, которая наносит урон всем врагам на своем пути, Цель: точка, Испускает в указанную точку звуковую волну. С каждым уровнем способности замедление действует сильнее. Не забываем фармиться и покупать свитки. Можно собрать заместь тараски батер, в общем зависит от ситуации. Жаль что в 6.51 его порезали на ранних уровнях, но все равно этот скилл делает из нас некую имбу О_О. Сравнительно небольшой кд для такого масс дмг. Гангах и в тоже время фармиться. Лвл: Здесь мы должны копить на мкб. Так как мы стали неплохим дд с помощью орчида, то покупаем буризу. Можно блинкатся на недосягаемые для других героев скалы. Лвл: на этой стадии уже можно юзать ульт даже на 7-8 мобов ибо кд 75 сек, да и арты должны уже быть на мп и рег. Здесь можно будет спокойно спамить СоП тк отличный рег. Урон при попадании: Урон каждые 3 секунды: мк: 80 кд: 22,2 Урон при попадании: Урон каждые 3 секунды: мк: 100 кд: 21,3 Урон при попадании: Урон каждые 3 секунды: мк: 120 кд: 20,4 Урон при попадании: 100. Ульт можно применять на 2 пачки мобов и более, но у него еще большой мк для нас, так что следите за маной. Буризу в зависимости от ио, тп сбивается, ибо скиллы уже не так рулят, нужно качать акашуМкб берется для помощи в убийстве допустим в таких моментах: вражеский герой пытается спастись от нас свитком тпчто бывает очень часто ибо от акаши очень трудно убежатьтут вылетает микробаш.
отметить, что исчисление гайды на мирану