Сталкер Зов Припяти
Квест выдает: Возвращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Часовой стреляет в кого-то. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Идем на сухогруз Скадовск, предлагаем ему взять карты, говорим со сталкером по имени Лоцман. Там будет два Чернобыльских пса. Время есть до следующего выброса. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Нужно проверить источник сигнала. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. Опять возращаемся ко входу. Советы: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения. Нужно проверить это место. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Зулус говорит, что для похода нужно, три человека, как минимум. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Появляемся на сгоревшем хуторе, потом следуем за ним, вокруг полно аномалий Жарка, следим за тем по какой дороге идет Ной. Советы: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Советы: Проходя мимо Гарика, и про то как они хотели его убить, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию. Дальше, нужно будет включить питание двери. Советы: - Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, что генератор находится на шестом служебном этаже, в которм сказано. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Ждем пока все собирутся перед входом. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы если вы их собрали. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации. Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Итак, подходим к Азоту, ждем три часа. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Хотя на самом деле код вводить нам не потребуется. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу. Осматриваем, во всяком случае, Она находится в Припяти: так, говорят найденные в другом вертолёте карты. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, в которм идет речь о неком изделии, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Лейтенант Соколов, Зулус, Бродяга, Азот. Бычтро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию. Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в Телепорт. Идем на вертолетную площадку. Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую.
samp-rp мод сказать, что эсхатологическая