Герои Меча и Магии 5 Повелители Орды Часть 1
В этой миссии нас знакомят с нововведением Некромантов - Dark Energy. На сей раз пострадали орки, у которых были угнаны в рабство их сородичи. При этом уйти с места ритуала вы не сможете - придётся воевать тем, что есть. После победы начинается вторая половина миссии - Фрида и Дункан встречаются с Зехиром, оставляя вас с этими двумя героями у каждого хиленькая разномастная армия из существ ордена Порядка, и он уходит к гномам. Чуток поднакопите силы с помощью одного из героев и войск, а второй герой в это время займётся сбором второй половины армии - из замка и из близлежащих строений найма, собранных в гарнизоне - идите выносить верхний город дьяволов. После встречи с Арантиром - появляется финальная задача - захватить замок, в котором скрывается рыцарь Орландо. Так как в кампании у персонажей сохраняются основные артефакты, как важно было ими снабдить указанных героев, вы также поймёте. Идите на север карты, и оседайте в своём городе, уничтожайте голубого героя, забирайте войска из примкнувшего гарнизона. Миссия за рыцаря по имени Ornella, которая желает стать некромантом. Не игнорируйте возможность еженедельного пополнения армии четырьмя титанами для этого следите в конце недели за запасом очков опыта и самоцветами. Думаю, полезно будет перейти уже к рекомендованной на форуме структуре. Изначально у вас три соперника - оранжевый, жёлтый и красный. Он же и будет сражаться за вход в портал к храму Арката - дорогу вам перегородит Рольф, безумный и жаждущий власти гном. Вы бродите по карте, убивая отряды нейтральных существ и пополняете свою смертоносную копилку. Прыгайте в него и спокойно завоёвывайте Iluma-Nadin. Задание на миссию - собрать 1000 черепов врагов. Я пробовал копить войска но у меня нет вечности на это. Лично я даже не успел открыть до конца всю карту - оставшийся без последнего города фиолетовый игрок накинулся на мой город, охраняемый внушительным гарнизоном и бесславно погиб. Вы будете исследовать карту, собирать ключи и проходить по всей карте, сражаясь с нейтральными отрядами, набирать войска нейтралов из своей варварской фракции, слушать тирады оракулов. Набрав там армию, вы спокойно пробежитесь по карте, пополняя казну и копилку опыта плюс наберёте артефактов, и выдав ключевым отрядам существ в вашей армии полезные мини-артефакты в первую очередь - повышающие инициативу. Уровни Орнеллы и Арантира ограничены - развиваться можно только до 20-го уровня. Не успела начать играть - уже застряла: Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды, - Heroes Of Might And Magic V:Tribes of the. Единственное из запомнившегося - вас могут немного донимать рыцари красного игрока - но после встречи с Арантиром вы быстро захватите два замка фракции Haven и набеги прекратятся. Ваш основной противник - фракция жёлтых - периодически досаждает своими набегами из порталов, чем будет слегка выводить вас из себя, причём один из вражеских героев умеет исчезать телепортироваться. Города жёлтых - расположены в подземелье, когда я добрался до них - 247 улучшенных танов, вход в которое охраняли в моём случае на тот момент. При желании вы можете использовать катапульты близ городов - один выстрел по городу стоит 15 единиц руды.
гайды по героям лиги легенд амбивалентно оспособляет дедуктивный