Аура 2. Кольца судьбы
Сначала идем во второй отсек коридора. С правой стороны стоит купол, вокруг которого расположено стальное кольцо с зубьями. С левой стороны от штурвала установлен машинный телеграф. В левой части коридора расположены еще две двери. Осматриваем книжку с какими-то символами и их описаниями. Гайд, помощь, подробное описание прохождения игры, подсказки в картинках. Осматриваем глобус и видим, что на нем, находятся целых четыре, вместо трех окружностей, символы для которых у нас есть. Поворачиваемся налево и впереди видим книжный шкаф с полками, в середине которого находится. В верхней части расположен символ, менять которые можно простым нажатием стрелочек вниз и вверх, а в правой части прямоугольник с изображением двух палочек, в левой части находятся три барабана с цифрами. Итак, все, что можно было исследовать, мы изучили. Проделав эти действия, наводим курсор на объект и повторно нажинаем на левую кнопку мыши. Который застрял между зубьями и мешает дальнейшему передвижению колеса, запускающего какой-то механизм. Обращаем внимание на то, что в книге не одна страница. Выходим из каюты капитана, спускаемся вниз и подходим к двери с четырьмя прорезями. С левой стороны от двери находится еще один машинный телеграф, который совсем скоро уже пригодится. Куда ведет вторая дверь, на ней не хватает вентиля, как на дверях в противоположной части коридора, мы пока не знаем. Вы знаете, как его открыть. Одна из этих окружностей вовсе не содержит ни одного из вышеуказанных рисунков. Забавно, теперь мы можем залезть на крышу дома, воспользовавшись пожарной лестницей. Найденным ключом отпираем тайник и читаем записку: Данные строки являются подсказкой к решению головоломки с окружностями на глобусе. При помощи стрелочек вверх и вниз рядом с каждой прорезью можно поворачивать рисунок ключа в противоположную сторону. Смотрим в правую сторону и видим пульт, разделенный на три части. Заходим внутрь, спускаемся вниз и оказываемся в узком коридоре. С полки, с правой стороны от нас, берем. В правом нижнем углу расположен дневник. Отодвигаем один из них и находим ключ. Дело в том, снопа пшеницы, что символы совы, либо слона встречаются на всех окружностях только по одному разу и все на разных окружностях. Рассматриваем телеграф и замечаем, что вместо стандартных команд типа. В ней более одного варианта окончаний, а также несколько действий можно совершить раньше или позже, чем описано в прохождении ниже. Правая дверь, символ в верхней части которой мы уже видели, ведет в рубку. Возвращаемся в капитанскую каюту. Назовем это место капитанской каютой. Делаем шаг вперед и открываем правую дверцу шкафа так же в правой стороне от нас. Заходим в дверь в противоположной части коридора. Выходим из комнаты и попадаем в первый отсек коридора. На указателях изображены различные символы. Изучаем корабельный штурвал, состоящий из трех барабанов. На мостик этого дома. Пока здесь нам делать нечего, так что возвращаемся в первый отсек коридора и выходим в холл. Идем в левую часть помещения, где стоит что-то вроде двигателя передвигающегося дома.
видео прохождение max payne логичным, что конфликт