Прохождение SAW(Пила) Часть 1
Открываем дверь кабинки, справа от сломанной дверцы. Проходим в помещение и попадаем в ловушку. Как только цифра зажжётся, нам надо нажать такую же цифру на клавиатуре. Слева от телевизора, на стене, есть рубильник. Доходим до ящика Конструктора, стоящего справа на стойке со свечами. Нам предстоит сразиться с незнакомцем. Чтобы оценить комментарий пользователя tolmach41, войдите в свой аккаунт Google. Занимаем боевую стойку, три удара и незнакомец труп. Открыв шкаф, забираем шприц. Идём к двери, но на ней висит кодовый замок. Вводим цифры в кодовый замок и покидаем это помещения. Идём в открывшееся помещение. Справа на ящике лежит архивный документ о строительстве лечебницы для душевнобольных. Бросить оружие можно, Поехали, нажав кнопку. Идём в комнату, из которой только что выскочил, наш трупик, и читаем записку Конструктора. Конструктор поставил на некоторые двери ловушки с заряженными обрезами. Обзор, Всё остальное: Полоса здоровья - отображает здоровье детектива Тэппа. На стене люминесцентное свечение. Над ними отображается полоска здоровья. Покидаем эту палату и идём вправо. Если у Тэппа есть патрон для дробовика и трос, он сам может устанавливать такие ловушки. Забираем разбавитель краски, аммиак и если надо, бинты. Теперь осматриваем рентгеновский снимок, на котором виден ключ. Теперь нам надо найти подсказку Конструктора. Нам надо пройти по доске, удерживая равновесие. Удерживайте кнопку 2, чтобы блокировать удары противника. Обезвредив ловушку, проходим в открытую дверь справа. Открываем дверь в вестибюль и наблюдаем картину безумства одного человека. Нам надо найти правильный ящик и открыть его. Идём по коридору, переходим по доске и спускаемся в открытую решетку в полу. Теперь наш путь лежит к двери, ведущей в вестибюль. Слева у стены стоит шкаф. Чтобы добавить видео пользователя tolmach41 в плейлист, войдите в свой аккаунт Google с помощью YouTube, Google. Нажимаем на кнопку и выходим из этого помещения. Обыскиваем тело и находим ключ. Обходим его слева и идём направо. На кровати изучаем архив и берём кассету с аудиозаписью. Справа, из раковины, в углу, берём биту. Осматриваем щиток на правой стене. Берём в нём шприц здоровья. Подходим к телу Arney, вскрываем его и хватаем ключ. Слева на коробках читаем памятку Уайтхерста, в которой говорится о стенах, которые можно проломать. Подходим к пролому, занимаем боевую стойку и лупим по стене. Приготовьтесь нажать на нужную цифру. Тэпп подберет оружие, и будет использовать его в драках. Открываем дверь слева от кресла-каталки. Да это же контур пистолета. Индикатор оружия - отображает текущее оружие детектива Тэппа. Идём в открывшуюся, слева от телевизора, дверь. Если такую ловушку вовремя заметить, встав рядом и нажав кнопку, то ее можно разрядить. Идём в тёмную часть помещения. Детектив Тэпп может открывать шкафчики с оружием и ящики, правильно расставив на панели шестеренки разного размера. Проходим в открывшуюся дверь и получаем удар битой. Подбирайте бинты, в любой момент, нажав кнопку, чтобы сразу восстановить немного здоровья, чтобы иметь возможность восстановить здоровье позже, или шприцы. Враги - многие жертвы хотят вашей смерти ради своего спасения. А вот и такая стена. Нам надо выбираться и времени у нас всего полторы минуты. Чтобы подобрать оружие, встаньте возле него и нажмите кнопку. В нём находятся 4 тела, в одном из которых спрятан ключ.
прохождение игры commandos 2 реально подчеркивает сложный