Dracula 3. Адвокат дьявола
Звоним в дверной колокольчик и входим. Возможность быстро переходить от одного документа к другому облегчит Вам задачу установления различий. Нужно сначала найти гостиницу, в которой нам забронировали номер. Это сделано специально, чтобы не запутать игрока. Игра не отличается строгой линейностью, поэтому некоторые задания Вы можете проходить в произвольном порядке, как написано в прохождении, а не так. За исключением малозаметных деталей. Замечаем мальчугана на ступеньках мавзолея, окликаем его. Прохождение к игре Dracula 3: The Path of the Dragon, Dracula. Сравнить: при изучении документов Вам может понадобиться сравнивать отрывки, которые кажутся одинаковыми. Покидаем кладбище и возвращаемся в гостиницу. Оказываемся перед гостиницей, стучим в дверь и заходим. Указатель Повернуть: означает, что Вы можете повернуть предмет. Поворачиваем налево, проходим вперед и снова сворачиваем налево. Кнопка инвентаря предметы: все предметы, найденные в игре, представлены в инвентаре в виде значков. Все найденные документы хранятся в инвентаре. Предмет будет помещен в инвентарь. Чтобы их посмотреть или почитать, нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать вкладку. Так Вы сможете найти сведения, и подсказки для решения головоломок, необходимые для прохождения. Если вся закладка уже заполнена, выберите другую и повторите операцию. Кнопка выхода: щелкнув по крестику в нижнем правом углу экрана, Вы выйдете обратно в игру то же самое можно сделать просто правым щелчком мыши. Вызов игрового меню, в котором можно сохранить или загрузить игру, щелкнув по соответствующей вкладке. Проходим вперед, осматривая надписи на могилах. Все повороты в игре указываются с точки зрения человека, сидящего за монитором, если не сказано иного. Осматриваем могилу Лусианы Хартнер. Переключиться между игровым экраном и экраном инвентаря можно в любое время игры, щелкнув правой кнопкой мыши. Идем прямо собака остается у нас слева, у разрушенной стены сворачиваем налево. Разговариваем с Яношем Пекместером и договариваемся с ним о завтрашней встрече на развалинах Сумеречного замка. Путь до гостиницы простой. Проходим вперед и заходим на кладбище через ворота. Чтобы использовать предмет, и указатель примет вид данного предмета, щелкните по соответствующему значку. Указатель Исследовать: позволяет исследовать предмет или сведения, непосредственно представленные в игре. Выбранный предмет останется у вас в руках и будет отображен в левом верхнем углу экрана. Кнопки со стрелками позволяют пролистывать историю просмотра документов. Чтобы пройти игру, нужно очень внимательно читать все, и уделять внимание самым незначительным подробностям, что Вам попадается на глаза. Инвентарь тоже вызывается правой кнопкой мыши.
предикатов моды для зова припяти скачать