Прохождение Assassin39;s Creed: 1я часть
В 90% случаях они вас не заметят. Это и есть наш. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе. Отправляйтесь в доки, а затем идите к толпе зевак, стараясь не попадаться стражникам на глаза. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Его можно обнять или оставить в живых. Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. Бой вовсе не сложный. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. *Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*, Идите по деревни, в направление форта. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. *Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. То есть прохождения уже пройденных участков. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Но помните: Удачная контратака клинком. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. Если вы не дрались hidden blade. Видите стражника, около которого остановились монахи. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Тихо стоим в сторонке. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Теперь у Дезмонда есть способность Eagle Vision. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Теперь путь лежит в бюро. Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Несколько советов, Вход в города. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. После сценки идите через ворота. Он предок Великого Ассассина Альтаира. На стенах появляются слова. Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей. Направляемся на юг, в сторону Замка. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке Хидден Блейд. Финал, Выходим из Анимуса. С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Бегите в северный угол форта, в темную аллею. Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Не оставайтесь там, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, вы за стенами замка, на долго, потом на деревянные платформы и вот. Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
естественно эмулятор на денди