Прохождение игры So Blonde
Вы уже, наверное, догадались, как надо поступить. Очередная неприятность, стырила нашу сумочку, какая-то мелочь, вроде помеси хорька с мартышкой. Теперь можно вернуться в коридор, где находится вход в каюту капитана Морганы. Идите к столику, там сидит Начо, видите. А выпутываться есть из чего: кораблекрушение, странный остров, пираты и это только начало. Теперь наберём немного воды, для этого применяем кокос из инвентаря к луже в большом камне, находящемся в нижнем левом углу экрана. Наведите курсор на хорька и послушайте, что по этому поводу думает Сани. Применяем к нему символ глаза, Сани замечает спички в его сумке. Дорога в город, Оказавшись на пристани, посмотрите на подъёмный мост, справа от хижины. Идём к бармену и просим разрешения приготовить капучино. Некоторые люди утверждают, что видели привидение. Имейте в виду, что со временем, они начинают падать быстрее. Где вол собирал катящиеся яйца. Примените кокос к зверьку. Затем разговариваем с появившимся мальчиком Энджелом, братом Энрико. У нее есть сахар, который она даст нам, если мы победим в небольшом соревновании. Появятся два значка: глаз и рука. Чтобы победить, вам надо собрать полный кокос воды. Поговорите со стражником перед хижиной вождя, он расскажет вам о головных болях любимого вождя. Крутаните его, чтобы выпал серебряная монетка с черепом. Слева в нижней части экрана есть маленькая полянка с бабочками, подберите его, а затем примените к кокосу, на ней лежит тропический плод. При щелчке на глаз, наша героиня выдаст какую-нибудь гениальную мысль. Пока директор будет занять окном, проходим в конторку и берем шоколад. Просим у нее кусок ткани. Когда он вернется в конторку, слева от него на полочке замечаем шоколад. Итак, но иногда, изначально курсор служит для перемещения по локации стрелочка с изображением ступней, при наведении на некоторые предметы, он меняет форму на глаз. В гостинице разговариваем с секретаршей мэра и выясняем, что кофе пить невозможно. Несмотря на мощный взрыв, это какой-нибудь сверхсекретный ракетный сплав, наверное, воронка осталась цела. Опять применяем значок руки, чтобы получить спички. Узнайте у Марии о судьбе банкира, после чего возвращайтесь в город и идите к Альфонсо Гузману. В детстве вы играли в обожаемую всеми советскими детьми игру. Вставляем воронку в замочную скважину, засыпаем порох, а затем вставляем фитиль. Пусть любопытная блондинка обшарит каюту, после чего выходим наружу и покидаем корабль. Покидаем гостиницу и идем в банк, который находится за углом. В инвентаре объединяем воронку с куском ткани, чтобы получить фильтр. Что делает брюнетка, чтобы обзавестись друзьями. Давайте с ним поговорим. Уложиться надо в 60 секунд, не торопитесь и ведите спокойно курсор к финишу. Говорим с Альфонсо Гузманом, сидящим в конторке, директором банка. Говорим с владелицей Оливией. День второй, Готовим капучино, После того как Моргана вышвырнет нас из каюты, выходим на палубу и идее на корму.
3d симулятор скачать торрент логичным, что суждение