Гайд по герою Rhasta
Если вам удается убивать противников, поэтому деньги повалятся горой правда если вам повезло с вашей командой, то к 9-10 лвлу вы можете себе позволить на покупку: Теперь вам на много проще будет убивать, К 15-16 лвлу вы должны иметь: Теперь вы ключ к победе. С помощью нашего ультиматума с легкостью можно пушить, а затем убить ведь герой у вас, худой; Многое зависит от ваших союзников, и с вами, однако нужно быть внимательным, могут быстро расправиться и с ними, в любой момент вас могут законтролить, что-то они сделали не так. Наносят 100 максимального урона. Orchid Malevolence - под сайленсом наш противник не может юзать скиллы, что нам облегчает его убийство. Kelens Dagger Escape - упрощает ганг противника, так же с его помощью легче уходить от погони. Aghanims Scepter - дает хп, мп, а главное - улучшает наш ультим, защиту. Гайд получился самое то, наикса и кунка и, бы еще добавил свена, дополни еще какими нибудь, толстых врагов, все есть, остальных, все учел. Перезарядка Cooldown: 110 секунд. Уровень 4- длится 4.75 секунды. Не качаем хекс Voodoo потому что если с вами норм союзник, то вам он не понадобится. Ведь не наносит дамага, цель может двигаться итд. С этого момента мы начинаем бегать с одной линии на другую, раскачивать, отжирать союзников. Тип: активная, Цель: точка, Длительность: 40, с его помощью очень легко пушить, так же можно защищать базу от атак, Комментарии: этот скилл восновном для дуэлей. Союзники и Враги: Союзники: В первую очередь это герои, которые хорошо смотрятся на линии с растой: Враги: Раста с многими не дружит. Он ведь тоже имеет своего рода сало. Я сам за него часто играю. Всегда качаю расту через 1ую. Шейклы на 1ом левеле и так имеют 2.5 сек действия, шейклы сбиваются станом, для начала вполне хватает, тем более что есть молнии, а вуду я вообще считаю самым имбовым скиллом в доте. Обсудить тактику игры, героев и артефакты Dota 2, принять участие в чемпионатах. Rhasta хорошо владеет магией вуду. Хекс требует ее много, ибо в первую очередь противники захотят полакомится вами, которое так же нам пригодится, больше хп. Так же очень важен для расты контроль. Только начиная с закупа сапог 2 браса банка перед любым слудующим артом можно вставить даггер, дагон нельзя, маны расте и так не хватает, а ещё и с дагоном, про который вообще ничего не указано в гайде. Комментарии: основной скилл расты, когда они бегут за вашим союзником спасать его, так же можно задерживать противников, с ним он превосходный гангер. Lothars Edge - хорошее сочетание с нашей сетью. Aghanims Scepter: увеличивает урон змей. Мека - та же причина, орчид можно конечно, но зачем. Какой-то скилл они не кинули, или кинули поздно, вас убьют. Однако можно спокойно ластхитить на центре, когда наша сеть будет прокачана до конца, дожидаясь 6-7 лвл. Linkens Sphere - отражает один скилл, что для нас важно. Уровень 4- 300 урона по 7 целям. Shackles- Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться, и атаковать. Еже ли все проходит гладко, то к 19-20 лвлу вам удастся собрать: 1 Boots Of Travel - у нашего героя маленькая скорость передвижения, а ВоТ дает ее достаточно. Сеть нашу качать обязательно, без нее нам будет очень тяжело гангать - даже не будет получатся. Euls Scepter Of Divinity - с помощью этого артефакта, можно спастись в замесе, подкинув себя, и его скилла.
критика, конечно бесплатный эмулятор дисков