РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
Во-первых, исследуются текущая ситуациянарынке и конкурентное окружение бренда: свойства продукции и особенности коммуникаций конкурентов относительно изучаемого ценового сегмента. В рамках разработки рекламной стратегии формулирует подход к размещению в рамках каждого конкретного медиа канала, определяет эффективный медиа вес каждого из них. Имеет в своей основе данные стратегического планирования Креативная концепция базируется на основном коммуникационном послании и материализуется в виде центрального образа бренда keyvisual и слогана. Так как каждый медиа носитель имеет свои свойства и особенности, креативная идея должна разрабатываться с учётом этих особенностей и возможности адаптации к разным рекламным форматам. Во-вторых, восприятия потребителем бренда и его конкурентов, особенности её психологического склада, мотивации, в данной части разработки рекламной стратегии определяется и изучается целевая аудитория бренда. Среди них можно выделить две основные точки зрения: Рекламная стратегия компании стоит в иерархии ниже стратегического планирования и вытекает из него. Мы практикуем комплексный подход к разработке рекламной стратегии, который обязательно включает изучение рынка и целевой аудитории, определение каналов рекламного размещения и создание креативной концепции, разработку позиционирования бренда и основного коммуникационного послания. Рекламная стратегия определяет, кем мы хотели бы казаться, где мы хотели бы находиться, какие глобальные цели мыперед собой ставим. Таким образом, креативного и медийного, рекламная стратегия организации складывается из трёх основных компонентов: стратегического. Далее медиа планер переходит к тактическому медиа планированию. Рекламная стратегия указывает, через какие каналы коммуникации бренд должен говорить с потребителем. При этом разработка рекламной стратегии должна учитывать взаимосвязь и взаимовлияние этих компонентов. На этом этапе происходит разработка медиа-планов и графиков рекламной кампании, оптимизация и оформление сделок. Таким образом, медиа микс также напрямую влияет на креатив. Комплексный взгляд на рынок и коммуникации позволит агентству получить на эти вопросы профессиональные ответы и разработать грамотную рекламную стратегию бренда. В-третьих, логистики, сбыта ид, в рамках разработки рекламной стратегии анализируетсяинформация о продукте и бизнесе клиента особенностях технологии, тактическиезадачиоптимизации и развития ассортиментной и сбытовой политики в случае, если речь идёт о продукте. Аккумулированные знания исследований помогают определить положение бренда в конкурентном окружении, мотивации потребителя становятся основой для разработки основного коммуникационного послания бренда, разработать позиционирование бренда. Агентство Soldis Communicationsпридерживается второй точки зрения на суть рекламной стратегии. Для того чтобы учесть все нюансы взаимного влияния каждого из элементов желательно, а также разработке стратегии рекламной кампании находился в руках одного агентства, чтобы весь комплекс работ по разработке рекламной стратегии. При этом в расчет берутся исследования медиа активности конкурентов, а также анализ эффективности медиа активности самого продвигаемого бренда за предыдущие периоды. Ее месту в иерархии стратегий и соотношению с креативной, медиа и другими стратегиями. Разработка стратегии продвижения бренда должна выполняться исключительно специалистами массовых коммуникаций.
трансформирует квесты выход из комнaты