Warhammer 40000 Mod (Dawn of War Soulstorm) 0.96, без
Запускать игру лучше всего через loader.exe кнопкой с параметром -dev, тогда будут доступны дополнительные возможности. Юниты разнесены по альтернативным веткам развития, в результате единовременно доступно не так уж много нового, так что однообразия выбора из 10 однотипных юнитов не предоставляется. Причем все скриптовые миссии уже готовы и работают, так что насчет них не знаю, хотя все карты оттуда доступны в скиршмише, проблема только собрать все вместе со всеми бонусными юнитамиКампании из Dawn of War и Winter Assault это другое, там линейный сюжет за одну расу. Тау просто расстреливают их, слабый дальний бой и нет возможность десантировать войска, у тиранидов нет техники, на всем этом можно выстроить эффективную тактику против них. В этот мод включается и дорабатывается все самое лучшее и приводится в соответствие с одной общей концепцией, а не отдельными предствалениями не связанных между собою модов, делающими их совершенно несовместимыми между собой. Уж очень не хочется плодить одинаковые юниты отличающиеся только пушками. Если нужно сохранить оригинальный Soulstorm, то надо сделать копию папки с игрой и устанавливать в нее. А на втором скриншоте что. А вот с уроном большая проблема - в игре около 1000 видов оружия, каждое наносит свой урон по 10 видам брони, итого 10000 циферок, которые надо взаимно учесть и сбалансировать. А вот текст переведен весь включая названия всех юнитов, описания к ним взяты из кодексов. Theone, а то несколько огорчило наличие всего лишь одного леман расса, а Вы планируете добавить еще юнитов в мод. Но есть такая штука, сумма не изменяется, звучащая как: от перестановки мест слагаемых. На марше: во время марша под солнцем первые 3 человека в колонне будут хорошо прикрыты тенью. Из папки с игрой удаляем папки DXP2, GraphicsOptions и W40k, Engine. Что дает здание с улучшениями. В кампании доступны только Сестры Битвы, если отделить от них DH, то они исчезнут в кампании. Они работают, как написано в описании карты, надо правильно выставить условия игры. Юнит может быть недоступен и не отображаться в здании по 3 причинам: - юнит имеет общий лимит численности с другим юнитом, и тот уже построен, делая обоих недоступными; - если требует апгрейда HQ; - если требует определенного апгрейда стратегии развития, дающий доступ к другим юнитам, а вместо него был выбран другой. Некоторые ветеранские юниты лимитированы - например можно строить что-то одно - серые рыцари - почетная гвардия - элитный дредноут. Карты с режимом игры Space hulk, - В опциях выставив параметр альт, для правильного запуска следает прочитать их описание в меню выбора карт. А то некоторых юнитов не могу построить и не представляю, чего нехватает ведь их затененные иконки даже не появляются. Или нада будет каждый раз всё по-разному заменять. Список изменений: Космодесант: - Добавлен второй рескин космодесанта - Темные Ангелы, - Повышено качество текстуры болтера космодесантников, - Ленд Спидер упакован по полной, много мелких изменений, - Из завода хаоса можно проводить орбитальный десант дредноутов и пехоты, - Тетра Тау, - Ренегаты, Остальные: - Новые скины зданий Стального Легиона и Некронов, - Значительно пересмотрены юниты командиров и элиты космодесанта, тяжеловооруженных отрядов, Хаос: - Железные псы кхорна, у них свои названия юнитов, - Исправлена смерть в воздухе орочьих штурмовиков, чемпионов теперь два вида, - 5 дредноутов хаоса по одному на каждую ветку развития, - Черные Хравмовники теперь раскрашиваемые, но время установки и размер установленной игры теперь будут меньше, - У всех абилок теперь есть название и корректное описание, - Новый установщик: размер установщика теперь больше, - Исправлена стрельба штурмовиков, - Огневики тзинча, Тираниды: - Всем Тиранидам добавлен эффект блеска, - Инкарцератор Инквизиции, - Увеличено время создания отрядов, таскбар и нет библиариев, касркинов, - Новая модель почетного дредноута храмовников, - Заменена текстура боевых сервиторов.
alpha protocol трейнер творит