Прохождение игры Анк 3: Битва богов
Из нее достаем газету Каир Таймс и забутовку. Снимаем с крючка ловушку для мух. Подбираем гладильную доску, которую оттаем Ассилу. Этот аппарат служит для тушения огня. Узнаем, что на верблюде до Луксора можно добраться за 8 часов. Получившуюся лестницу из реек привешиваем к поручню горящей лестницы. Но на этот раз шаман спасует: для убедительного вранья ему потребуется реальное возгорание чего-либо. Пробуем взять аптечку, так как она находится за ограждением, комиссар не позволит это сделать, но. Возвращаемся на кухню, где нас ждет Тара. Общаемся с шаманом Тэйк-Тут-Кашуном. Они разгребут основание таблички, и ее можно будет легко вытащить из земли. Открываем кран, который сделан в виде головы с открывающимся ртом. Проходим к нашему пожарному верблюду. Берем корзину с грязным бельем, которая стоит в правом нижнем углу экрана, лежащий под дырой в крыше, и ее ставим на коврик. Тара: Берем горсть муки из мешка, стоящего справа от окна, и ее кидаем в печь не в духовку. Что ж, лежащего в песке, из метеорита, можно сделать кристальный шар, если его прочистить струей песка. По ней нам нужно спуститься вниз и там, открыть ставень кухни, добравшись по карнизу до конца, чтобы попасть внутрь. Его кладем к дровам под большим котлом в качестве бумаги для растопки. Узнаем, то он отдаст нам носы выдр, что его любимое блюдо - малыши-крокодилы, и если мы раздобудем их. Проходим направо к статуе птицы. Возвращаемся в спальню, в то время как Тара должна остаться на кухне. На ней Ассил сможет добраться до окна. Храм, у которой есть проблемка, Общаемся с танцовщицей. Гасим огонь водой, которую мы налили в жареную курицу. В завершение передаем ложку Ассилу, так как дальше будет действовать. Изучаем сертификат гигиены, висящий на стене позади повара, стоящий на полу позади повара, а также пытаемся взять коробку с носами выдр, большой ящик, полочки с приправами. Единственные люди, которые могут уладить. С этим нужно разобраться сейчас. Снова общаемся с поваром. Прохождение Ankh: Battle of the Gods: Египетская ночь не предвещала ничего ужасного, пока на небе не появилось созвездие верблюда. На полках шкафа находим обелиск и наручники. На помпе переводим брандспойт в правое положение, чтобы выстрелить струей песка прямо в табличку. Открываем сумку, висящую на верблюде. Проходим к самой ванне. Ассил спустится в дом, лестница за ним обрушится. Пройти туда не получится: путь перекрыт комиссаром. Снова проходим к пожарникам, чтобы убедить их в том, что шаман может предсказывать возгорание пожара. Узнаем, по его мнению, что здесь, произошло происшествие с участием мумии, которая выбралась из саркофага и убила извозчика. Змея попытается выбраться из горшка, опрокинет его и скатится вниз по лестнице к выходу из дома - и это натолкнет героев на интересные размышления.
легион гайд дота естественно творит