Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятие
Подсказка: после того, а настоящих коров отодвиньте подальше, то переместите монстров на соседние с убитой коровой фишки, как Вы убьете корову. Заходим в кабинет и видим, как бургомистр Карл торопливо прячет что-то в стол. Выбираете у себя ту карту, на которой в красном круге стоит наибольшее число. При попадании Вашей фишки на любой цветной круг, Вы должны приблизить курсором к себе свои карты внизу и выбрать ту карту, на котором стоит Ваша фишка, на которой будет наибольшее число того цвета. Разворачиваемся и находим очередную. Поднимаемся по ступенькам и проходим в левый экран. Если Вы будете часто пользоваться колодцем, то в конце игры получите титул. Рассматриваем шкатулку и понимаем, что на ней нужно выложить какой-то узор. Если Вы хотите получить все перечисленные титулы, то Вам придется действовать самостоятельно. Справа между кувшинами замечаем блеск и вынимаем оттуда монетку. Бургомистр просит расставить карточки по своим местам. Заходим в комнату и осматриваемся. Ставим книгу на место и пытаемся рассмотреть игровые карточки, которые тут же падают вниз. Проходим по стрелке вперед и подходим к двери с табличкой. И Вам представится возможность расспросить мальчика о событиях, происходящих в замке и о его обитателях. Закончив игру, разворачиваемся и подходим к журнальному столику. Если есть желание, то покупаем сувениры и покидаем лавку. Возвращаем книгу на место и берем со столика круглый. Для победы главное в этой игре. Еще один поворот налево и проходим вперед. Убивают окружающих коров, стоящие рядом, а остальные коровы, пугаются и начинают таращить глаза. Обращаем внимание на нижний левый столбик с переводом слов с немецкого языка на английский. Игра линейная, но со свободным прохождением. Наконец-то мы нашли комнату, которую нам выделил хозяин замка для проживания. Когда ворота замка откроются, проходим вперед, входим в парадную дверь и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Выходим на лестничную площадку и поднимаемся по лестнице еще на один пролет. Подходим к колодцу и щелкаем по ведру, а затем поднимется наверх с каким-нибудь сувениром из предыдущих серий игры, которое автоматически опустится на дно колодца. Спускаемся во двор, а затем направляемся по лестнице в полуподвальное помещение. И возвращаемся назад, на стук в дверь никто не отзывается. Проходим вперед по красной ковровой дорожке, входим в двери и снова поворачиваем влево. Уровень сложности на сложность самой игры никак не влияет, а влияет только на количество денег, которые Вы получаете от Карла за проигрыш или выигрыш. Снова говорим с Карлом и начинаем ему помогать в составлении образа последней карточки.
прохождение mount and blade огнём и мечом жизни