Прохождения: Затерянные в Астрале: Вселенная аллодов
После такого безобразия Риндейл больше не желает нас укрывать. Местное население проявляет к ним нездоровый интерес. После Фейруз вырежет пьяных часовых во дворе тюрьмы, а мы получим задание пробраться в тюрьму и выкрасть саму возлюбленную. Лучше всего предварительно вырезать животных рядом с фортом до часовых, чтобы Фейруз потом не отвлекался на них. Отлично, теперь вы будете с ними сотрудничать. Очнуться придется в загоне рабов. Тут очень важно ползти по середине моста и вместе. Далее будет мост, по которому надо будет проползти мимо стражи. Если вы послушались совета и почистили карту, что здесь идти очень легко и спокойно никто не кусается и не швыряется магией, то обнаружите. Чтобы попасть в город, надо пройти мимо плантаций. Это интересно: если наделить Кель ловкостью, она сможет ломать бочки. А о том, расскажет добрая девушка Кель, что с нами приключилось. Кель приведет нас в поместье своего друга, представит нас ему и исчезнет. Недалеко отсюда можно выполнить и задания тети Зары. Но дело складывается интересней: червелицые сами попросят нас об одолжении, якобы согласно какому-то договору. Можно пробраться через ворота, но это долго, да и патрулей там многовато. Теперь герой неплохо одет и владеет заклинанием лечения. Придется всего лишь долго ползти через крепость, уклоняясь от стражников и мирных жителей. Крадем медикаменты из сундука и возвращаемся назад. На деле это означает, что нам придется бить батраков, пытающихся вернуться в дом в дом им нельзя, они там поднимут тревогу. Теперь самое время покинуть крепость. И вообще, движемся по дорогам. Теперь нам нужно пойти к торговке тете Заре, где можно прокачать навыки и продать лишнее барахло. В самом проходе отбиваемся от обычных и летучих мышей, а на выходе надо бы не пропустить сундук с полезными вещичками. Выбирать приходится и за себя и за напарницу, что обеспечивает некоторую свободу действий. Теперь нас попросит об ответной услуге Фейруз. Сразу на все посягать не стоит. Что-то украдет, а нам отдаст тряпку и немало для нынешнего положения денег. В самом поместье бродит пара стражников. Кроме того, в игре появилась возможность масштабных боев явное влияние Spellforce, но на стратегию игра еще не тянет. Кир краснокожий, как все джуны. Но уже дома окажется, что она потеряла много крови и нас пошлют к некромантам за лекарствами. Негодяя можно просто убить, дабы впредь неповадно было. Теперь можно подбить Фейруза пробраться к форту, где хранится метеорит. Это вам и опыт, и деньги за хвосты. Выйдя на дорогу, где сидит вербовщик, ищите развилку. Правда, кто-то уже попытался нас опередить, но убежать ему удалось очень и очень недалеко. Лучше всего выбрать себе силу и стать воином, а Кели. Чтобы они не выдали нас страже, придется провести геноцид среди низших слоев населения. Багами игры выполнение всех секретных миссий может и не получиться, так что возможность повторного прохождения уже обеспечена. Однако мы подаем гениальную идею: можно подбросить труп червелицых, на которых и ополчатся мстители. Повстанцы не очень-то верят нам и предлагают стащить кольцо, чтобы доказать свою лояльность.
vampire - the masquerade bloodlines патчи бабувизм