Прохождение Yesterday: печать Люцифера: 1я часть
Чтобы переиграть понравившуюся сцену, достаточно нажать на иконку со звездочкой внутри. После просмотра вступительного видеоролика оказываемся внутри заброшенной станции метро. Открываем кран с горячей водой, но пар уходит в вытяжку под потолком. Снова заходим в вагон метро и выходим из него через противоположную дверь. Спешим к телефону, чтобы позвонить администратору. Внимательно осматриваем свой гостиничный номер. Оказывается, что это знаменитая шахматная партия 1852 года. В инвентаре комбинируем отвертку с куклой и получаем батарейки. Подходим к правой куче игрушек и извлекаем куклу с батарейками. Найденный пластиковый конверт вскрываем в инвентаре и находим там ключ. Дважды обшариваем карманы манекена. Щелкаем по входу в тоннель метро, затем приступаем к изготовлению факела. Осматриваем багажник машины, затем открываем его с помощью ключа, найденного в бардачке. Для возврата предмета в инвентарь, щелкните правой кнопкой мыши. Правда, свой интеллект теперь придется доказать грамотной игрой в шахматы. Возвращаемся в комнату и ключом открываем сейф, находим в нем визитную карточку с адресом антикварного магазина. Изучаем конверт в инвентаре, получаем записку и очки для подводного плавания. Следуем на балкон, вынимаем из инвентаря разрезанный буклет и применяем его на контур виднеющейся Эйфелевой башни. С помощью жетона выталкиваем застрявшую. С помощью железной трубы взламываем закрытую дверь вагона и входим туда. Обливаем факел бензином и поджигаем его спичками. Вытащив чемодан, осматриваем его в инвентаре и получаем нож для бумаг, изоленту и отвертку. Читаем на запотевшем стекле. Но вытащить его из-под обломков нам не удается. Поднимаемся по лестнице и заглядываем в то помещение, в котором Генри как раз объявляют приговор. Затем, применяем на привязанный чемодан железный стержень, таким же образом. Причем, силуэт которой виден с балкона, на этом буклете вырезан контур Эйфелевой башни. После прослушивания приговора, достаем из инвентаря заряженный пистолет и применяем его на Чока. Поднимаемся вверх по ступенькам и оказываемся перед решеткой, запертой на навесной замок. Называем ему кодовые слова и получаем от администратора конверт. В инвентаре комбинируем синтезатор с батарейками и подходим к сломанному телефону-автомату, на который применяем сначала. Выходим из ванной комнаты и проходим на балкон. Закончив разговоры, заходим в ванную комнату и берем оттуда. В машине, забираем оттуда коробок спичек и ключ от багажника. Изучаем все вещи в инвентаре Купера. Берем в инвентаре кабель с помощью левой кнопки мыши и перетаскиваем кабель на чемодан. Чтобы по дверце перебраться на другую сторону к выходу. В инвентаре ножом для бумаг срезаем трубку игрушечного телефона и вручаем ее Борису. Смотрим на кран с горячей водой и крутим его так, чтобы пошел пар от горячей воды. Автоматически забираем из кармана Бориса настоящую телефонную трубку. В верхнем левом углу обнаруживаем. Применяем на картину заточенный нож и вынимаем из тайника разрезанный буклет. Вытаскиваем из кучи хлама слева детский. Курсор в виде лупы позволит рассмотреть предмет ближе или даст возможность получить более подробную информацию о предмете. Но, согласно данным ему инструкциям, если назвать ему два кодовых слова, код он отдаст Джону только в том случае. Берем в инвентаре перочинный нож и затачиваем его о шершавый камень. Берем слева от манекена. Левой кнопкой мыши можно прощелкивать реплики персонажей. Пытаемся открутить винты вентилятора с помощью перочинного ножа, но тот слишком затуплен и не годится в качестве отвертки.
веселый могильщик ключ к игре скачать восприятия трансформирует конфликт