Прохождение игры Сага о вампирах. Ящик пандоры
Вставляю пулю в пистолет, и отдаю его деду. Беру ружье, вынимаю с него старые патроны и вставляю свои, ружье беру с собой. Открываю шкатулку, вставляю валик на место. Внутри нахожу клей и масленку. Стреляю с ружья в люстру можно было и проще поступить, она разбивается, зачем усложнять, чем-то разбить. Приближаю резиновую лодку, затем кладу кусок брезента, мажу вокруг дырки в лодке клеем. Спускаю на дно к якорю, применяю баллон к резиновой лодке. Тростью цепляю веревки к крюку. Правильное расположение нот: Открывается шкатулка, внутри беру пулю и часть кулона. На камень, который придавил якорь применяю веревку и кладу сверху лодку. Под печкой лежат дрова. Чтобы открыть сейф нужен код. Поднимаюсь на корму и иду в каюту капитана. На столе беру чайник и ставлю его на плиту. Спускаюсь под воду, закрепляю ее на крепеж на балке и навожу конец к отверстию над скелетом, иду к затонувшему трюму парохода хватаю конец цепи. Нужно найти все пули. Нахожу второй ключ с черепом. Лезу в кусты, прохожу. Кликаю карандашом на бумагу. Смазываю лебедку маслом с масленки, крюк опустился в грузовой трюм, кручу ручку лебедки, на конец лебедки вешаю крюк. Слева на тюках прохожу. На столе прохожу игру. Поднимаюсь в капитанскую каюту, под ковром нахожу дневник. Возвращаюсь в заброшенный трюм парохода, прохожу уровень. Спускаюсь в трюм, что ящик освободил проход к дальнему трюму, но дверь заперта, вижу. Иду в камбуз, на столе прохожу. Иду в ванную, беру лестницу у стены, на шкафчике прохожу задание. Спускаюсь под воду в затонувший трюм. При помощи монтировки взламываю сундук, внутри нашла канистру. На полу подбираю вентиль. Внутри обнаружила предохранительный патрон и не заряженный пистолет. Он поворачивается, вода больше не капает. Вхожу в дом и иду в ванную. Убираю кресло на завалах справа, затем кликом убираю шкаф. Для открытия двери нужно собрать 4 ключа с черепом. Нужно напоить ее чем-то. Горят фиолетовым светом. Под ковриком у двери нахожу шпильку, ею открываю замок на двери. Иду в ванную комнату. Верхним нотам присваиваю порядковые номера слева-направо 1, 2, Смотрю на нижние обозначения и напротив соответствующей ноты кликаю на ее порядковый номер, присвоенный мной, и нажимаю ключик, 4, 3. На столе беру стакан, нужно принести пить деду. Дверь открывается, но мешает войти цепочка. Поднимаюсь на корму, приближаю лебедку, обычным ключом открываю дверцы на грузовом трюме. В деревянном ящике вижу гроб, кликаю на него. Иду к запертой двери, вставляю 4 ключа, прохожу мини-игру. Кликом открываю дверцу плиты, поджигаю спичками, кладу внутрь дрова. Ввожу код в сейф. Открываю шкатулку, заглядываю внутрь, не хватает валика. Заглядываю в щиток, перематываю изолентой искрящиеся провода. Выхожу в прихожую, клацаю выключатель на стене. Захожу в чулан, она еще жива, вижу девушку. Гроб открывается и я нахожу в нем часть кулона и записку. Открываю шкафчик, на полках прохожу уровень. Открываю ключом ящик комода и нахожу валик и пистолет. Появляется рисунок, это код от сейфа 4679. Спускаюсь на дно к сломанной лестнице, применяю кирку к отломанной лестнице, что лежит на песке. Прохожу мини-игру в музыкальной шкатулке с нотами. Кормлю чайку рыбой, она улетает. Натяжением цепи подняли тяжелую железную дверь, под ней нахожу часть горелки. Беру чайник и выливаю с чайника горячий ром в кружку. Осматриваю комнату, кликаю на них, убираю два тюка, слева дверь привалена тюками, и открываю дверь.
созерцание осмысляет структурализм ларри игра прохождение