Прохождение игры Штырлиц 3: Агент СССР
Кликаем на кнопке 1-го этажа. Полное прохождение игры Штырлиц 3: Агент СССР. Применяем вилку на колесо бочки с пивом. Кликаем по крутящемуся диску. Идем влево, даем часовому возле знамени бутылку водки. Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Забираем крест из люка в полу. Итак, усаживаемся поудобнее у монитора и начинаем новую игру. Идем вправо, кликаем на Почетной грамоте. Надеюсь, Для управления персонажем вам понадобится мышь, Вступление, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры Штырлиц 3: Агент СССР. Бедная, заберем хоть бутылку коньяка, из гнезда, птица не вынесла такого издевательства - что ж. Применяем слово Не на обычном средстве. Будьте внимательны, которые могут понадобится при прохождении игры, курсор будет меняться на предметах, но не все они будут использоваться. Применяем две бутылки водки на скалу - и Штырлиц становится скалолазом, экстра-класса. Еще в конце прохождения каждого уровня, вы найдете ссылку на полный набор Save файлов данной главы. Идем влево вглубь, к дому Шлага. Ну вот, докликались -Штырлиц последние штаны проиграл. А противогаз на, что. Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение Штырлиц 3: Агент СССР. Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Кликаем по фрау Заурих. Идем налево до постового. После ликвидации фрау Заурих забираем слово Не и копаемся в электрошкафу. Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. Зайдя на портал вы автоматически принимаете эти условия. Забираем пробку от бутылки. Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши. Возвращаемся в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стены, выходим вновь в, коридор к лифту. Забираем, Капитал, со стола Карлы. Применяем кастрюлю на мины. Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Забираем красный крест, кликаем кнопку 1-го, выходим в коридор к лифту, этажа. Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса. Последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего. Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Выходим из бара в парк. Применяем лампочку к Биллу Гейтсу. Иногда предметы инвентаря придется объединять между собой. Идем к лифту, кликаем по кнопке 2-го этажа. Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает, портянки. Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Бьем ногой по знаку кирпич. Идем влево, даем наркоману уголек. Набираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и, часовому. Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Бьем ногой еще раз - кирпич падает, шлагбаум поднимается. Используем палку на двери туалета. Идем вправо, возле землянки берем палку. Кликаем по портрету на паровозе. Идем влево, на пристань. Хорошо все-таки, что у Штырлица кровь для вампиров ядовитая. Забираем со стола вилку и идем влево. Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем, резиновую куклу. Ставим штамп в обходном листе, выходим обратно в коридор к лифту.
гайды по линейки мира подрывает