Прохождение Heroes of Might and Magic IV
И выполнить еще один квест дорога к подземелью тоже преграждена. Особых потерь быть не должно. Идем дальше на восток, и через три дня красный город наш. Надо победить еще десяток гидр, охраняющих дорогу и артефакт Flaming Sword. В бой можно смело отправлять одного Ваерджака, ничего ему не будет. Поражение: Потерять Эмилию или Солимра. Дней через пять можно копейщиков с арбалетчиками убить, и путь свободен. Отдайте бутылки, возьмите синий ключ и идете к следующему квестмастеру верхний левый угол. Итак, берем город на юго-западе от места старта, идем в левый верхний угол карты по пути будет еще город 91;41, идем на запад за квестом, дальше на запад брать город, возвращаемся, заглядываем в окно магов, его неплохо бы захватить. Берем артефакт, садимся на корабль и плывем обратно, заходим в зеленый тент. Поражение: Потерять Лисандера, Дезетту или Сэра Кентэйна Sir Kentain, Прото. The Trials, Победа: Найти Оракул Зари Oracle of The Dawn. Сидит он под землей в своем замке 18;41 и к началу игры представляет собой Ассассина 12 уровня. Отдаем ему полученный от не любящего драконов крестьянина молоток, и Глухая Непроходимая Стена падает. На восток от нашего свежезахваченного замка есть двусторонний телепортер 97;100, лезем в него. Для наших четырех героев это не проблема. Нам покажут мост, брод, односторонний портал и выход из него. Его охраняют 30 медуз, чтобы к вам присоединился город 45;57 неподалеку, которого надо убить, по совместительству являющиеся монстром. О них остается лишь вспоминать. Неподалеку от туннеля на востоке обнаружится некрополис, возьмите его. В закутке, где располагается замок, есть много чего интересного, в том числе и алтарь магии смерти 129;57. Это один из самых полезных артефактов в игре. Берем там город, открываем дорогу к квестмастеру, отдаем 50 джиннов. После него можно сразу заняться зеленым. Пройдите северный и идите от него на запад до вражеского некрополиса 99;34, затем на север до второй точки силы. А вот зайти в оракул и выкопать сокровище стоит, иначе нас не пропустят к финальному монстру. После добычи ключа остается только захватить синий замок и поймать остатки вражеских армий. Захватите его, и зеленый игрок уничтожен. Все, что он просит - 6500 золота и 20 ртути. В последний день придется провести три битвы - с охраняющей оранжевый гарнизон 31;32 толпой монстров - полсотни ифритов, пиромансера 30-го уровня, по 150 орков и воров; последняя битва - с армией Мастеро, по 60 медуз и минотавров, десятка четыре кошмаров и десятка два гидр; с армией гарнизона - по 20 ифритов и кошмаров. Первым, на что стоит обратить внимание, окруженный глухой стеной, будет город. Заходим в избушку, где нам дали квест, отдаем шапку и путь открыт. Все 12 уровней, которые вам дадут в первой миссии, тратьте на Stealth. Идите на юг к окну магов, вам покажут подземелье. Рекомендую скупить в городе все доступные войска, построить арсенал и купить на оставшиеся деньги несколько Potion of Immortality. Артефакт находится в верхнем правом углу карты за фиолетовым столбом. Победив две сотни охраняющих телепортер троллей, лезем внутрь. Сразу под ними находится город, однако путь к нему будет долог и извилист. Телепортер охраняет небольшая нейтральная армия с тремя героями, что нам не помеха. На северо-востоке варварский город, который нужно будет взять, на юго-востоке вход в подземелье 80;77.
dota 2 2012 скачать бесплатно жизни индуктивно понимает