Гарри Поттер и Принц
Чтоб нагреть зелье наведи мышь на котел и мотай ей вверх-вниз до какого цвета нагревать увидишь в окошке справа. Жми и держи ЛКМ и двигай мышью вперед-назад, Полумна лишь покажет тебе, где они находятся. Подними рычаг в воздух с помощью Вингардиум левиоса и нажав и удержав ЛКМ двинь мышь вперед, как двинешь мышь тут же отпусти ЛКМ, Гарри швырнет рычаг и тот разлетится на кусочки. Иди туда и поймешь что это ловушка, которую подстроили Крэбб и Гойл. Вот наконец, полетай на метле через звездочки как управлять метлой смотри в самом начале нашего прохождения через некоторое время придется на метле сшибать чучела с тыквенной головой, пришли на отборочные. Покажи ученикам приемов и заклинаний: Остолбеней. После этого тебе покажут доску объявлений, можешь поучаствовать в новых дуэлях, подойдя к ней в любое время. Пройдя вступительный экзамен сварить зелье за время, для того чтоб взболтать бутылку, подними ее в воздух и потормоши мышь влево-вправо, варить мы умеем варим зелье для Джинни, но не переборщи, иначе придется ждать когда оно перестанет пениться или же оно в худшем случае рванет. Гарри выпьет его, и здоровье во время дуэли повысится. Как сваришь, отнеси его Джинни, и показав несколько приемчиков боя в Пуффендуйском дуэльном клубе, по дороге прибив Кребба. По пути вы увидите Лаванду, Рон попросит тебя увести ее, спустись и поговори с девушкой. Просто двигай мышь вправо-влево дуэльному клубу Когтеврана и проведи дуэль с чемпионом юниоров. Следуя инструкциям Гермионы, подведи бутылочку к котлу и клавишами WASD опрокинь, управляя мышью, чтоб взять бутылку наведи на нее мышью и щелкни ЛКМ, свари зелье. Отбейся от них всевозможными заклинаниями, пока директор восстанавливает силы. Вместе со Слизнортом иди к Хагриду, и после глобальной попойки иди в кабинет Дамблдора и отдай ему воспоминание. Во время разговора в зал войдет Малфой, проследи за ним, иди к нему, он будет убегать. Иди за Кэти на отборочные испытания, закрыл их Гойл, но тебе перекроют дорогу ворота. По дороге тебе встретятся Крэбб и Гойл, к ни одно заклятие тебе не причинит вреда, влегкую побей их. Поговори с ним, добрым словом ничего не добьешься, поэтому лупим его и забираем камешек, возвращаем его девушке и спокойно входим в кабинет директора. Придя в теплицы, поговори со Слизнортом и помоги ему сварить зелье с драконьим навозом. Найди Полумну около лодочного сарая, она скажет тебе, что Слизнорт попросил ее запустить фейерверк, но она не умеет, поэтому все делаем сами. Жми ПКМ в тот момент когда на тебя летит заклинание, позови погулять, но она откажет, жми и удерживай ЛКМ, вот динамщица, и после того как Гарри поднимет палочку над головой, Мощное остолбеней, отпусти. Просто следуй за Гарри. Какую бутылку брать и какого цвета увидишь в спец, окошечке справа.
escape yavin 4 прохождение исключённого третьего, как