Гайд по Паладину Воздаяния 4.3: Паладин
Увеличивает силу атаки на 20% в ближнем бою и на 10% в дальнем бою, так же восполняет 326. Основной источник дамага и отхила, которая набирается и, соответственно, расходуется определенными способностями. Увеличивает дамаг от основных наших способностей. Я юзаю этот баф вне зависимости от того с кем ареню. Так же набирает 1 частицу света. Имеет общее восстановление с скилом, и наносит дамаг нескольким противникам, что выше. Он прокает самостоятельно, если у вас 30% хп или ниже, спасая вашу светлую задницу от неприятностей. Света и использовав Фанатизм, эти. Маны каждые 5 сек. Здесь ваша задача кроме нанесения урона контролить тех, кто висит на вашем хилее. Единственный клас у которого нету в наличии эффектов уменьшающих исцеление, сковывающих эффектов, скорость передвижения. Достаточьно неплохая тима, что для паладина является большой проблемой, в которой недостатки пала закрываются преимущиствами ханта и наоборот, тоесть ханту удобнее играть против кастеров, так же как и для ханта мили. Основной источник энергии света, которым собственно мы и будем ее набирать. Лучше использовать при наличии. Увеличивает наносимый нами урон. Тем не менее достаточно ударных скилов чтоб доставить еще больше проблем вашему противнику. При каждом ударе воина света набирается 1 энергия. Я использую против кастеров в сочетании с символом Божественной защты, это делает игру против магов немножко комфортнее. Сетап отличается от предыдущего хорошими возможностями контроля за счет Разбойника, что упрощает работу Паладину Воздаятелю. Звездочкой обозначаються символы которые нам обязательно нужны в ПВП, остальные можно брать на свое усмотрение. Так вы нанесете довольно неплохой дамаг по противнику. Вы можете победить кого угодно, если будете грамотно играть. Света и обновлять не раньше, чем 5 сек до окончания эффекта. Нужно применять только при наличии. Важно следить за группой противников, не позволяя им убить Разбойника. Других альтернатив нету, с акативацией особо сложностей возникнуть не должно, тк сила для паладина воздаяния приоритетный стат. Сапорт класс у которого достаточно скилов, чтоб помочь напарнику комфортно играть на арене. Максимальное количество энергии света. Если все участники группы играют хорошо, вне всякого сомнения, это отличный состав. А вместе с контролящими скилами хила победить будет проще. Набираем камнями и статами перековывать излишки меткости. Это то же, что и у ДК руны, которые находятся под полоской. Так же неплохой сетап с достаточьно большим арсеналом способностей как против мили, так и против кастеров и хилов, но не столь большим количеством контролящих скилов. К контролящим способностям можно отнести. Энергии будут возвращаться к вам с каждым ударом воина света. Так вы сможете некоторое время забыть о накоплении энергии а просто использовать мощные способности, уничтожая ваших противников. Ждите, пока рога сапнет противника и спокойно играйте во второго. Еще на 3.3.5 палы говорили что надо юзать, но я досих пор не знаю что она дает нам в ВПВ. Тут уже вам решать на сколько нужно отхилить себя или вашего напарника, сжигая 1, 2 или 3 единицы энергии. Так вот энергия света. Наличие неплохих бафов которые повышают наши характеристики Благословление королей гиперссылка, Благословление могущества гиперссылка. Чем болше силы, соответственно больше дамаг, тем.
мнению известных философов эмулятор для ps2