Прохождение игры Back to the Future: The Game
Понедельник, Идем вдоль салона и пролезаем в окно, 17 июля, с левой стороны от спящего мужчины. Поднимаемся наверх по лестнице ladder с правой стороны. Поднимаем горящую ветку и применяем ее на туалет. Берем швабру, стоящую с левой стороны от печи. Ждем некоторое время, пока Док все-таки решится поднять батискаф из аквариума. Спешим в начало выставочного зала в нижнюю часть экрана и жалуемся Артуру МакФлаю: Находясь на платформе, щелкаем по шлангу для подачи воздуха в батискаф. Берем со стола горшок с цветком. Смотрим видеоролик, по окончании которого щелкаем по печи. Делаем еще несколько шагов в левую сторону, новая попытка поймать генератор и снова неудача. Возвращаемся на балкон и щелкаем по мешку с песком, который лежит на люстре. Теперь Эдна села в разрушенный автомобиль. Возвращаемся в стеклянный дом и щелкаем по панели управления на стене Controls. Три мешка, расположенные в центре балкона, перетаскиваем по очереди на платформу в правой нижней части экрана. Давайте найдем научный стенд Эмметта. Смотрим видеоролик, по ходу которого беседуем с молодым и старым Доком. Нас останавливает офицер Паркер и объясняет, что это не обычный горшок, а записывающее устройство. Применяем швабру и шляпу из инвентаря на кактус, стоящий на переднем плане. Осматриваем горящую печь, позади разрушенного автомобиля. Идем по коридору и натыкаемся на зеленую стену с прозрачным стеклом. Щелкаем по ручке Handle на стене желтого цвета с левой стороны от нас и проходим в левую часть дома. Направляемся в нижнюю часть экрана и идем до упора в левую сторону. Карабкаемся к правому переднему колесу и обращаем внимание на устройство Эмметта под названием. Сбрасываем мешок с песком, лежащий на краю балкона, на люстру в левой части экрана. Стеклянный дом, Назовем наше местоположение стартовым. Начинаем с ним диалог и спрашиваем, не видел ли он Эмметта Брауна. Спрашиваем у поседевшего Марти, что случилось с Хилл Вэлли и смотрим продолжение видеоролика. Дважды выбираем первую фразу и получаем билеты выставки. Нажимаем на зеленую кнопку и выбираем фразы: Смотрим видеоролик, по окончании которого возвращаемся в телефонную будку будущего и забираем записывающее устройство. Щелкаем по ручке на этой стене и движемся по коридору вперед, который приводит нас в дом, где мы нашли горшок с цветком. Третья попытка схватить генератор так же ничего хорошо нам не приносит. Вступление, В разговоре с Доком выбираем любой вариант ответа и оказываемся на выставке Хилл Вэлли. Подходим к Эдне и офицеру Паркеру, которые о чем-то беседуют около сцены. Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. С левой стороны от Трикси находится телефонная будка будущего. Применяем горшок из инвентаря на горшок на подоконнике. Пытаемся ее отодвинуть, но ничего не выходит. Спрашиваем у них, что это они делают рядом со стендом Дока. Идем в правую сторону и повторно беседуем с мужчиной в водолазном костюме на все темы. Спускаемся вниз и карабкаемся к барной стойке. Пытаемся переубедить Дока, выбирая при этом фразы по порядку. Щелкаем по доске loose floorboard, расположенной на полу вдоль барной стойки. Теперь он парит в воздухе на высоте трех метров. Щелкаем по ручке на красной стене, где отодвигаем желтую стену, идем в открывшийся проход. Направляемся обратно к зеленой стене с прозрачным стеклом и отодвигаем. Возвращаемся к стару и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз.
трансформирует гайд на ренектона