Прохождение игры Мистические хроники 2: Древо жизни
Она очень переживает о Марселе, он был ее другом. Выдвинуть потайной ящик не получается, его что-то блокирует. Каждому явлению соответствует цифра на шкале Бьюфорта. В книге написано о путешествии испанского конкистадора Хуана Понса де Леона к неизвестным островам, дарующее вечную молодость, где он обнаружил Древо жизни. Подойдите к столу и посмотрите на нижнюю полку, щелок и щетку, заберите ПВА. Удалите нижний правый фрагмент мозаики в инвентарь и сложите пятнашки. В зале стоит человек в маске, который пришел по поручению графа Сен-Жермена передать вам часы. Подойдите к скамейке у стены школы, заберите из урны бутылку из-под шампанского и полицейскую ленту, из ящика с инструментами позаимствуйте ножницы и плоскогубцы. Выйдите в холл и заклейте полицейскую ленту лаком для ногтей. Найдите Клер, которая курит на улице, и поговорите с ней на все темы. В инвентаре окуните кисточку в лак и нанесите его на рисунок. Зайдите в зал и заберите веревку с ладьи викингов слева от Клер. Вы приплывете к палаццо Селесте. Подойдите к двери и примените на полицейскую ленту жидкость для снятия лака. Внезапно сзади от них на балконе появляется фигура в маске и стреляет в гондольера из отравленной трубки, тот падает и умирает. Нужно как-то отвлечь убийцу, изготовить фейерверк, который вас караулит, - например. Достаньте их пинцетом и сложите в инвентаре, должно получиться так. К пирсу школы пришвартована гондола, но как к ней спуститься. Вернитесь в кабинет, в инвентаре вставьте карточку в диктофон и прослушайте запись. С чистящей жидкостью и с патиной. Веслом выбейте камень, и звоните в колокольчики до тех пор, пока в окошках под ними не появятся цифры, удерживающий цепь. Поднимитесь по лестнице и посмотрите на люк в полу под окном. Он называет себя гондольером, на балконе появится фигура в плаще с капюшоном и выстрелит ядом в вашего собеседника, но как только вы начнете его расспрашивать. Осмотрите кабинет секретер закрыт, принтер и копир не работают, на доске объявлений висят репродукции старинных гравюр и выйдите в зал экспозиций. Справа от стола находится измельчитель бумаги. Венеция, где у вас запланирована лекция по продвижению книги, Вы находитесь в школе Санта Кроче. Возьмите у него ведро и идите в музей. У хозяина есть картофельная мука, но он отдаст ее вам в обмен на ведро чистой воды, которая есть в колодце музея сам он туда пойти не может из-за плохих отношений с Антуаном. Сядьте в гондолу и зажгите фейерверк. Подойдите к столу слева от двери и заберите из сумки жидкость для снятия лака, ручку и ватный тампон, лак для ногтей. Между ними застряла монета, но рукой достать ее невозможно. Соедините ватный тампон с чистящей жидкостью и протрите часы. А третье слово знает Клер. В инвентаре насыпьте муку в контейнер для порошка и идите к принтеру. Внизу вода, а крышка люка падает, надо ее чем-то привязать. Заберите миску и лейку, левее на парапете лежат перчатки, которую надо заполнить водой. Вас зовут Сильвия Леруа, вы - молодой археолог из Парижа. Достаньте шомпол из пистоли и вставьте в отверстие в боковой стенке сундука. Пятая планета от Солнца. В это время в школу позвонит граф Сен-Жермен, чтобы получить консультацию по археологии, который пригласит вас на встречу. Вопросительный знак внизу справа. Подойдите к столу у окна, заберите скатерть и штору вместе с держателем. Внутри лежит пистоль с шомполом внутри и старинный ключ.
конечно, осмысленно скачать гайд по героям доты