HGM 3.x: Моды: Проклятые Земли: Вселенная аллодов
Дело в том, что классам кроме мага приходится сбавлять разум до 15, а усиленные враги не позволяют качаться большой группе сразу на более сильных картах - те же огоньки на Гипате сносят магов с 1 удара, танков с 2х-3х. HGM 3.x отлично играется небольшой группой в 3-4 человека, увеличение числа игроков приводит к затруднениям в прокачке в начале игры, где есть танк, лучник и маги. Он включает в себя почти весь опыт модмейкинга, накопленный сообществом за долгие годы - здесь есть и новые вещи, и новые руны, и новые материалы. Возможность играть за орка и скелета, Перечень заданий мода не ограничивается одними оригинальными квестами, а так же большое количество своих, добавлены многие задания из Новых квестов от GipatGroup, включать ПК и создавать сервера более чем на 6 игроков со специальным плагином, выпущенным вместе с модом. Вместе с модом был выпущен плагин, включать режим ПК и создавать сервера более чем на 6 игроков, позволяющий играть за скелетов и орков пока что эта функция работает не совсем корректно. После выхода Проклятых Земель Сергей Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. При этом параметры материалов были сильно переработамы, и самые лучшие материалы добываются и не продаются в магазине. Важным моментом является отсутствие батареек с руной ПП, что компенсируется магами с лечением и усиленной регенерацией. Лучникам и арбалетчикам тоже везет - для них на всех аллодах добавлено отличное оружие. Теперь воин действительно воин, и никакой маг с крутым мечом его не побьет. Прежде всего, это перекрашенные старые прототипы с абсолютно новыми параметрами например, меч катана. Мод не имеет какой-то определенной сюжетной линии. HGM 3.x содержит столько изменений в сетевой игре, сколько не было ни в одном моде до этого. Отличительной особенностью мода является то, что задания могут выдавать различные персонажи в лагере, а не только 1, как было в оригинале. Баланс сильно изменен, батарейки уступили место регенерации и магам с лечением. И, разработчики заменили пещеру на Джигран из Затерянных в Астрале, добавив по всей игре часть набора квестов от GipatGroup и множество своих заданий, что самое интересное. Но, для Джиграна все квесты были написаны с нуля, стоит отдать должное авторам. Изменить класс уже не получится. Но адд-он вышел лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот. Новая система классов сводится к тому, что наличие 31 очка в одной из основных характеристик открывает доступ к определенному набору умений для данного класса - танк, дамагер воин либо лучник с ударом со спины или маг. При этом появились новые типы материалов, материалом для них служат светящиеся камни трофеи с блуждающих огоньков, а так же магические жезлы, носимые в слотах оружия.
принцип восприятия 35 патч скачать