Нэнси Дрю. Заколдованная карусель
Это главный инженер Ингрид Кори, дизайнер Элиот Чен и бухгалтер Джой Трент. Прежде, чем зайти в студию, достаем из инвентаря свой мобильный телефон и звоним детективу Перрису в местное отделение полиции. Идем за сварочным аппаратом к Элиоту. Закончив телефонные переговоры, открываем дверь в студию и входим. По рисунку в справочнике понимаем, что Ингрид дала нам резистор равный. Сейвы в этой игре находятся по адресу C: HauntedCaruseul. Это значит, что написано в данном прохождении, вне зависимости от того, что посещать различные локации Вы можете в любом порядке. Заходим в мастерскую и поворачиваем направо. Заколдованная карусель Английская версия. Управление в игре стандартное: мы управляем героиней при помощи мыши. Для восстановления электрической цепи потребуется паяльник для микросварки. Спрашиваем разрешение у Элиота и берем несколько полосок для себя. Подходим к стене, рассматриваем плакаты и три старинные фотографии. Сообщаем Ингрид о неисправности считывателя карт и получаем от нее новый резистор и справочник. Игра линейная, но со свободным прохождением. Общаемся с инженером на все темы и выходим из мастерской. На покупку длинных досок. Читаем обе записки и понимаем, что устройство не работает. Спрашиваем о чеке Элиота. Магнитных карт справа от двери. После окончания разговора поворачиваемся направо и подходим к картотеке. Заходим в парк и слышим приглашение проследовать в комнату охраны. Просим Бесс и Джесс помочь с переводом стенограммы. Из инструкции нам становится понятно, что напряжение в цепи должно равняться. Затем звоним своим друзьям, сообщаем им последние новости. Выходим из гостиницы и отправляемся к Элиоту. Обращаем внимание на такие записи, об истории создания самой карусели, а также изучаем запись об оркестровом органе, как обозначение имени лошади на внутренней стороне уздечки. Открываем панель и сравниваем резисторы с рисунками. Направляемся в мастерскую к Ингрид. Направляемся к ее столу. Открываем полученный от Ингрид справочник и внимательно его изучаем. На коробках в углу обнаруживаем. Получаем также карту парка и развлекательную карту на посещение аттракционов и игровых автоматов. Спешим в офис Джой. После изучения стенографии, достаем лист стенограммы и вписываем туда имя лошади. Сейчас на нем написано. Перед тем, получаем сообщение от подруг о том, как зайти в комнату охраны, что они сбросили нам на компьютер урок по стенографии. Поэтому открываем дверь и входим в помещение, поворачиваем налево. Снимаем красную бирку, чтобы отнести ее Бишопу.
мира гайд shadow fiend