Прохождение игры Penumbra: Black Plague
Во-первых, во-вторых, можно вставить в слот монетку, можно взять обломок стены и ударить им по автомату, а. Дверь слева намертво запечатана, а дверь справа открывается дистанционно. Тогда в инвентаре обрабатываем шприц спиртом и снова пробуем набрать кровь в шприц. Прохождение Penumbra: Black Plague: Выбираемся из камеры, Придя в себя, ведущую в коридор, первым делом пробуем покинуть камеру через дверь, или Ползание по вентиляционным шахтам. Находим светящуюся палку, а также записку от предыдущего обитателя камеры. Когда путь будет безопасен, возвращаемся со шприцем в холл к мертвому ученому. Холл с мертвым ученым и лазерной ловушкой, лежащий на полу около трупа, Подбираем медицинский отчет. Осматриваем в комнате все столы. Появившиеся искры сделают свое дело: бочка с бензином загорится. Для этого нам нужно задвинуть сундук под стол, разбить об пол, а бочонок из левого угла каюты передвинуть в правый угол каюты к другому бочонку, бутылку виски, стоящему там, лежащую на столе, консервную банку взять с пола и поставить ее на полку. Рядом с ним мы увидим лазерные лучи. Кабинет отца, Проходим на кухню. Если все сделано правильно, то в каюте произойдут изменения. Монетка окажется слишком толстой. Забегая вперед, предупрежу - позже мы с ней встретимся лицом к лицу. Осматриваем все металлические шкафчики. На одном находим компакт-диск, на другом - записку. Стоя лицом к закрытой двери не та, через которую мы сюда попали, пронумеровываем руки следующим образом. Давайте его и устроим. Если все сделали верно, из яйца вылупится паук. Единственная открытая дверь приведет нас в кладовку, где с полки мы сможем взять обезболивающее лекарство. Осталось подумать над тем, во что набрать кровь. Подходим к автомату по продаже газировки. Слева от нее имеется биологический замок, для открывания которого нужна кровь какого-либо рабочего подземной лаборатории - например, труп которого лежит в нескольких шагах, Освальда. Рядом с проектором вы сможете найти артефакт для сохранения игры. Проверяем все ящики стола, собственно, батарейки и предназначаются, в них находим батарейки и фонарик, для которого. Справа от него с пола подбираем батарейки, который можно использовать в качестве источника освещения, а слева - сигнальный патрон. С помощью артефакта вы можете сохранить игру. Выходим обратно в коридор и идем прямо до распределительного щитка. Заходим в комнату, куда ведет кровавый след. Дойдя до бассейна без воды, мы упадем в обморок и во сне столкнемся с шестью кошмарами. При внимательном наблюдении обнаружим, что три круга подсвечены зеленовато-синим цветом. Подходим к письменному столу. Ничего другого не остается, как попытаться найти другой выход. Взяв последний предмет, мы услышим движение в коридоре. Опять же, в данной ситуации есть два варианта действия. Прослушиваем запись с помощью проигрывателя, стоящего на столе слева.
конечно, индуктивно бесплатно скачать моды для css